Налоги и сборы в российской федерации. Налоговая система РФ: понятие, элементы и структура Функции министерства по налогам и сборам рф

Министерство Российской Федерации по налогам и сборам (МНС России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты налогов, сборов и других обязательных платежей налогоплательщиками, участвующим в выработке налоговой политики и осуществляющим ее с целью обеспечения своевременного поступления в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды в полном объеме налогов, сборов и других обязательных платежей, а также осуществляющим в установленном порядке валютный контроль.

Министерство Российской Федерации по налогам и сборам является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц.

Министерство Российской Федерации по налогам и сборам осуществляет возложенные на него функции и полномочия непосредственно и через свои территориальные органы.

Министерство Российской Федерации по налогам и сборам и его территориальные органы - управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по субъектам Российской Федерации, межрегиональные инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по районам, районам в городах, городам без районного деления, инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам межрайонного уровня (далее именуются -налоговые органы) образуют единую централизованную систему налоговых органов.

Основными задачами Министерства Российской Федерации по налогам и сборам являются:

1. Контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты налогов, сборов и других обязательных платежей в соответствующий бюджет и государственные внебюджетные фонды в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Участие в разработке и осуществлении налоговой политики с целью обеспечения своевременного поступления в соответствующий бюджет и государственные внебюджетные фонды налогов, сборов и других обязательных платежей в полном объеме.

3. Осуществление валютного контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле в пределах компетенции налоговых органов.

4. Осуществление в установленном порядке государственной регистрации юридических лиц.

Министерство Российской Федерации по налогам и сборам в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

1. Проводит работу по взиманию законно установленных налогов, сборов и других обязательных платежей.


2. Осуществляет в пределах своей компетенции контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты налогов, сборов и других обязательных платежей в соответствующий бюджет и государственные внебюджетные фонды.

3. Ведет в установленном порядке учет налогоплательщиков.

4. Проводит разъяснительную работу в отношении применения законодательства о налогах и сборах.

5. Обеспечивает возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов и сборов, а также пеней и штрафов.

6. Подготавливает в пределах своей компетенции предложения по совершенствованию налоговой политики, планированию налоговых поступлений, развитию налогового законодательства в Российской Федерации.

7. Обобщает практику применения законодательства о налогах и сборах, разрабатывает в пределах своей компетенции приказы, инструкции, методические указания и другие документы по применению законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;

8. Применяет установленные законодательством Российской Федерации санкции в случае нарушения законодательства о налогах и сборах.

9. Проводит совместно с правоохранительными и контролирующими органами мероприятия по контролю за соблюдением законодательства о налогах и сборах.

10. Участвует в разработке проектов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов на соответствующий год.

11. Осуществляет в установленном порядке регистрацию контрольно-кассовых машин, используемых в организациях в соответствии с законодательством Российской Федерации.

12. Обеспечивает в пределах своей компетенции валютный контроль за соответствием проводимых валютных операций законодательству Российской Федерации, за исключением валютных операций кредитных организаций, и наличием необходимых для
этого лицензий и разрешений.

13. Представляет в установленном порядке в пределах своей компетенции в соответствующие федеральные органы исполнительной власти, правоохранительные и контролирующие органы, их территориальные органы и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации информацию о выявленных нарушениях.

14. Налагает штрафы на организации и физических лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовых машин при
осуществлении денежных расчетов с населением, а также штрафы за несоблюдение условий работы с денежной наличностью и порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации.

15. Осуществляет в установленном порядке государственную регистрацию юридических лиц,
посредством внесения в государственный реестр сведений о создании, реорганизации и ликвидации юридических лиц, а также иных сведений о юридических лицах в соответствии с законодательством Российской Федерации.

16. Ведет в установленном порядке Единый государственный реестр юридических лиц и т.д.

Министерство Российской Федерации по налогам и сборам имеет право :

1. Требовать от налогоплательщика или налогового агента документы, являющиеся основанием для исчисления и уплаты налогов и сборов, а также пояснения и документы,
подтверждающие правильность исчисления и своевременность уплаты налогов и сборов.

2. Проводить в установленном порядке налоговые проверки.

3. Приостанавливать в установленном порядке операции по счетам в банках налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов и налагать арест на их имущество.

4. Требовать от налогоплательщиков, налоговых агентов, их представителей устранения выявленных нарушений законодательства о налогах и сборах и контролировать
выполнение указанных требований.

5. Взыскивать в установленном порядке недоимки по налогам, сборам и пени; представлять ходатайства об аннулировании или о приостановлении действия выданных юридическим и физическим лицам лицензий на осуществление определенных видов деятельности.

6. Предъявлять в суды общей юрисдикции или арбитражные суды иски в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

7. Осуществлять в пределах своей компетенции права органов валютного контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле.

8. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, отказывать в государственной регистрации юридических лиц.

9. Запрашивать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и организаций
необходимую информацию.

10. Проводить обследования и проверки работы своих территориальных органов на всех уровнях, принимать меры к устранению недостатков и нарушений,
а также заслушивать в случае необходимости отчеты руководителей территориальных органов о состоянии контрольной работы, оказывать методическую и
практическую помощь в ее организации, изучать организацию работы территориальных органов и распространять положительный опыт их работы.

11. Организовывать проведение научно – исследовательских работ в области налогообложения, взаимодействовать с научно-исследовательскими организациями с целью выработки предложений о проведении налоговой политики.

12. Осуществлять международное сотрудничество в соответствии с возложенными на Министерство задачами и функциями, изучать опыт деятельности налоговых
органов зарубежных стран и разрабатывать предложения по его использованию в деятельности налоговых органов.

13. Осуществлять в установленном порядке управление переданным ему в оперативное управление государственным имуществом.

14. Осуществлять другие права, предусмотренные Налоговым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, нормативными правовыми
актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

Министерство Российской Федерации по налогам и сборам возглавляет Министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Российской Федерации по представлению Председателя Правительства Российской Федерации.

Министерство Российской Федерации по налогам и сборам в пределах своей компетенции издает самостоятельно и совместно с другими федеральными органами исполнительной власти нормативные правовые акты.

В Министерстве Российской Федерации по налогам и сборам образуется коллегия в составе Министра (председатель коллегии), заместителей Министра, входящих в нее по должности, а также руководителей структурных подразделений центрального аппарата Министерства и иных лиц.

Члены коллегии, кроме лиц, входящих в нее по должности, утверждаются Правительством Российской Федерации по представлению Министра.

Коллегия на своих заседаниях рассматривает основные вопросы, отнесенные к компетенции Министерства.

Решения коллегии принимаются большинством голосов ее членов, оформляются протоколами и реализуются, как правило, приказами Министра. В случае разногласий между Министром и членами коллегии решение принимает Министр, докладывая о возникших разногласиях Правительству Российской Федерации.

Члены коллегии также могут сообщить свое мнение в Правительство Российской Федерации.

Министерство Российской Федерации по налогам и сборам является юридическим лицом, имеет бланк и печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, эмблему, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Финансирование расходов на содержание центрального аппарата Министерства Российской Федерации по налогам и сборам и его территориальных органов осуществляется за счет средств федерального бюджета, предусматриваемых на государственное управление.



МИНИСТЕРСТВО РФ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ (МНС) - система федеральных и территориальных органов государственного управления, осуществляющих за соблюдением налогового законодательства. Главная задача МНС РФ - единой системы контроля за соблюдением налогового законодательства, за правомерностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в налогов и других обязательных платежей, установленных законодательством РФ и ее субъектов. В связи с этой задачей органы МНС РФ контролируют соблюдение законодательства о предпринимательской деятельности, сделок.

Экономика и право: словарь-справочник. - М.: Вуз и школа . Л. П. Кураков, В. Л. Кураков, А. Л. Кураков . 2004 .

Смотреть что такое "МИНИСТЕРСТВО РФ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ" в других словарях:

    МИНИСТЕРСТВО РФ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ (МНС) - система федеральных и территориальных органов государственного управления, осуществляющих контроль за соблюдением налогового законодательства. Главная задача МНС РФ обеспечение единой системы контроля за соблюдением налогового законодательства,… … Юридическая энциклопедия

    МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ - (МНС России) федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственный контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты налогов и других обязательных платежей… … Финансово-кредитный энциклопедический словарь

    Общая информация Штаб квартира 384900 ул. Лакоба 109, Сухум, Абхазия Министр по налогам и сборам Республики Абхазия Цимцба Рауф Асланович Министерство по налогам и сборам Республики Абхазия орган государственного управления в Республике Абхазия,… … Википедия

    Общая информация Штаб квартира Республика Беларусь, 220010, г. Минск, ул.Советская, 9 Сайт http://www.nalog.by Министерство по налогам и сборам Республики Беларусь налоговый орган в … Википедия

    В статье представлен список заместителей министра Российской Федерации по налогам и сборам. После даты назначения или освобождения от должности стоит номер соответствующего постановления или распоряжения Правительства Российской Федерации.… … Википедия

    Министерство финансов - (Ministry of Finance) Определение Министерства финансов, права и задачи министерства финансов Информация об определении Министерства финансов, права и задачи министерства финансов Содержание Содержание Определение Права Основные задачи минфина РФ … Энциклопедия инвестора

    В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете … Википедия - федеральный орган исполнительной власти, проводящий государственную политику и осуществляющий управление в установленной сфере деятельности, а также координирующий деятельность в этой сфере иных федеральных органов исполнительной власти.… … Энциклопедический словарь «Конституционное право России»

В целях совершенствования структуры федеральных органов исполнительной власти, деятельность которых направлена на реализацию налоговой политики государства, усиление государственного контроля за своевременным поступлением в бюджета всех уровней и государственные внебюджетные фонды налогов и других обязательных платежей в полном объеме Указом Президента РФ от 23 декабря 1998 г. № 1635 Государственная налоговая служба РФ была преобразована в Министерство РФ по налогам и сборам. На министра Российской Федерации по налогам и сборам была возложена деятельность по выработке и осуществлению налоговой политики с целью обеспечения своевременного поступления в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды налогов и других обязательных платежей в полном объеме.

Министерство РФ по налогам и сборам является федеральным органом исполнительной власти, обеспечивающим выработку и проведение единой государственной налоговой политики, взимание налогов и сборов. Министерство координирует деятельность федеральных органов исполнительной власти по вопросам налогов и сборов и осуществляет государственный контроль за соблюдением законодательства РФ о налогах и сборах, правильностью начисления, полнотой и своевременностью внесения налогов и иных обязательных платежей в соответствующие бюджеты и государственные внебюджетные фонды.

Таким образом, органы, обеспечивающие контроль за сбором налогов и их своевременным поступлением в бюджеты различных уровней, являются важным звеном в общей цепи органов финансового контроля. К органам налогового контроля в Российской Федерации относятся органы налоговой службы, таможенные органы, федеральные органы налоговой полиции, а также органы, осуществляющие контроль за уплатой государственной пошлины и других сборов.

Систему органов налоговой службы Российской Федерации образуют:

1) Министерство РФ по налогам и сборам;

2) его территориальные подразделения по субъектам РФ и муниципальным образованиям.

Налоговые органы в соответствии со ст. 31 частью 1 Налогового кодекса РФ обладают следующими правами:

Требовать от налогоплательщика или иного обязанного лица документы по формам, установленным государственными органами и органами местного самоуправления, служащие основаниями для исчисления и уплаты налогов, а также пояснения и документы, подтверждающие правильность исчисления и своевременность уплаты налогов;

Проводить налоговые проверки и изымать по акту документы, свидетельствующие о совершении налоговых правонарушений, когда есть основание полагать, что эти документы будут уничтожены, сокрыты, изменены или заменены;

Приостанавливать операции по счетам лиц в банках и налагать арест на имущество налогоплательщиков и иных обязанных лиц;

Осматривать (обследовать) любые используемые налогоплательщиком для извлечения дохода либо связанные с содержанием объектов налогообложения независимо от места их нахождения производственные, складские, торговые и иные помещения и территории, проводить инвентаризацию принадлежащего налогоплательщику имущества;

Определять суммы налогов, подлежащие внесению налогоплательщиками в бюджет, расчетным путем на основании данных по иным аналогичным налогоплательщикам в случае отказа налогоплательщика допустить должностных лиц налогового органа к осмотру (обследованию) производственных, складских, торговых и иных помещений и территорий, используемых налогоплательщиком для извлечения дохода либо связанных с содержанием объектов налогообложения, непредставления налоговым органам необходимых для расчета налогов документов, отсутствия учета доходов и расходов, учета объектов налогообложения или ведения учета с нарушением установленного порядка, приведшего к невозможности исчислять налоги;

Требовать от налогоплательщиков устранения выявленных нарушений законодательства о налогах и сборах и контролировать выполнение указанных требований;

Взыскивать недоимки по налогам и пени;

Предоставлять налогоплательщикам отсрочки и рассрочки по уплате санкций за налоговые правонарушения;

Требовать от банков документы, подтверждающие исполнение платежных поручений налогоплательщиков и инкассовых поручений (распоряжений) налоговых органов о списании со счетов налогоплательщиков сумм налогов и санкций за налоговые правонарушения;

Привлекать для проведения налогового контроля специалистов, экспертов, переводчиков;

Вызывать свидетелей, обладающих информацией о налоговых правонарушениях;

Заявлять ходатайства об аннулировании или о приостановлении действия выданных юридическим и физическим лицам лицензий на право осуществления определенных видов деятельности;

Предъявлять в суды общей юрисдикции или арбитражные суды следующие иски:

а) о взыскании налоговых санкций с лиц, совершивших налоговые правонарушения;

б) о признании недействительной государственной регистрации юридического или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

в) о ликвидации организации любой организационно-правовой формы;

г) о признании сделок недействительными и о взыскании в доход государства приобретенного в таких случаях имущества;

д) о взыскании в доход государства имущества, неосновательно приобретенного не по сделке, а в результате совершения иных незаконных действий;

е) о досрочном расторжении договора о налоговом кредите и об инвестиционном налоговом кредите и т.д.

В обязанности налоговых органов входит:

Соблюдение законодательства о налогах и сборах;

Контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах;

Ведение учета налогоплательщиков;

Проведение разъяснительной работы по применению законодательства о налогах и сборах, бесплатное информирование налогоплательщиков о действующих налогах и сборах и т.д.;

Осуществление возврата или зачета излишне уплаченных или взысканных сумм налогов, пеней и штрафов;

Соблюдение налоговой тайны;

Направление налогоплательщику копии актов налоговой проверки и решения налогового органа, а также требования об уплате налога и сбора.

Кроме того, налоговые органы несут ответственность за убытки, причиненные налогоплательщикам в результате своих неправомерных действий или бездействия или же неправомерных действий (бездействия) работников этих органов при исполнении ими своих обязанностей.

Причиненные убытки должны быть возмещены из средств федерального бюджета.

Министерство РФ по налогам и сборам:

Проводит непосредственно и организует работу государственных налоговых инспекций по осуществлению контроля за соблюдением законодательства о налогах и других платежах в бюджет;

Анализирует отчетные, статистические данные и результаты проверок на местах, подготавливает на их основе предложения о разработке инструктивных методических указаний и других документов по применению законодательных актов о налогах и других платежах в бюджет;

Разрабатывает формы налоговых расчетов, отчетов, деклараций и других документов, связанных с исчислением и уплатой налогов и других платежей в бюджет, а также формы отчетов о проведенной государственными налоговыми инспекциями работе;

Обобщает практику применения нормативных актов по налогам;

Производит в министерствах и ведомствах, на предприятиях проверки денежных документов, регистров бухгалтерского учета, отчетов, планов, смет, деклараций и других документов, связанных с исчислением и уплатой налогов и других платежей в бюджет;

Организует работу государственных налоговых инспекций по учету, оценке и реализации конфискованного, бесхозяйного имущества и имущества, перешедшего по праву наследования к государству, и кладов;

Координирует проведение с правоохранительными и контролирующими органами субъектов РФ мероприятий по контролю за соблюдением законодательства о налогах и других платежах в бюджет;

Получает, обобщает и анализирует отчеты государственных инспекций о проделанной работе и разрабатывает предложения по ее совершенствованию, проводит обследования и проверки организации работы налоговых инспекций на всех уровнях, принимает меры к устранению выявленных недостатков и нарушений;

Осуществляет контроль за состоянием инспекторской работы налоговых инспекций в субъектах РФ;

Подготавливает совместно с Минэкономики РФ и Минфином РФ и реализует межправительственные соглашения об избежании двойного налогообложения доходов и имущества юридических и физических лиц стран-участниц;

Координирует работу по взаимодействию с органами государственной власти и управления всех уровней.

Государственные налоговые инспекции по районам, городам без районного деления и районам в городах выполняют следующие основные функции:

Осуществляют контроль за соблюдением законодательства о налогах и других платежах в бюджет;

Обеспечивают своевременный и полный учет плательщиков налогов и других платежей в бюджет, правильность исчисления платежей гражданам и лицам без гражданства, а также поступление этих платежей в соответствующий бюджет;

Контролируют своевременность представления плательщиками бухгалтерских отчетов и балансов, налоговых расчетов, отчетов, деклараций и других документов, связанных с исчислением и уплатой платежей в бюджет, а также проверяют достоверность этих документов в части правильности определения прибыли, дохода, других объектов обложения и исчисления платежей в бюджет;

Осуществляют возврат излишне взысканных и уплаченных обязательных платежей в бюджет;

Осуществляют свою контрольную работу во взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, правоохранительными и финансовыми органами, банками, органами Казначейства;

Передают правоохранительным органам материалы по фактам нарушений, за которые предусмотрена уголовная ответственность;

Предъявляют в суд и арбитражный суд иски;

Обеспечивают правильность применения финансовых санк-ций;

Производят осмотр, фиксацию содержания и изъятия у предприятий документов, свидетельствующих о сокрытии или занижении прибыли и других объектов от налогообложения (основанием для изъятия соответствующих документов является письменное мотивированное постановление должностного лица налоговой инспекции);

Осуществляют работу по учету, оценке и реализации конфискованного, бесхозяйного имущества и имущества, перешедшего по праву наследования к государству, и кладов;

Получают от предприятий, финансовых органов и банков документы, на основании которых ведут оперативно-бухгалтерский учет по каждому плательщику и виду платежа сумм налогов и других платежей, подлежащих уплате и фактически поступивших в бюджет, а также сумм финансовых санкций и административных штрафов;

Приостанавливают операции предприятий и граждан по расчетным и другим счетам в банках;

Составляют, анализируют и представляют вышестоящим государственным налоговым органам установленную отчетность, а районным и городским органам Казначейства – ежемесячные сведения о фактически поступивших суммах налогов и других платежей в бюджет;

Рассматривают заявления, предложения, жалобы граждан, предприятий по вопросам налогообложения и жалобы на действия должностных лиц государственных налоговых инспекций.

Проверки предприятий должностные лица Министерства РФ по налогам и сборам оформляют актами, в которых отражаются выявленные нарушения законодательства о налогах и других платежах в бюджет и фактически невыполнения требований должностных лиц государственных налоговых инспекций, а также даются указания об устранении выявленных нарушений и о внесении причитающихся сумм в бюджет.

Акт подписывается должностными лицами Министерства РФ по налогам и сборам, другими участниками проверок и руководителями и главными бухгалтерами проверенных предприятий, учреждений и организаций. В случаях несогласия с фактами, изложенными в акте, руководители и главные бухгалтеры предприятий делают запись о возражениях, прилагая письменные пояснения и документы, подтверждающие эти возражения.

Должностные лица государственных налоговых инспекций при установлении фактов нарушений гражданами законодательства о налогах и других платежах в бюджет составляют протоколы.

Статус юридического лица:
Ликвидировано

Полное наименование:
УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ

ИНН: 7710044894, ОГРН: 1027700000019

Руководитель:
Руководитель: Мишин Виктор Иванович
- является руководителем в 1 организации (действующих - 0, недействующих - 1).

Компания с полным наименованием "УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ" зарегистрирована 18.12.1991 в регионе город Москва по юридическому адресу: город Москва, Б.Тульская улица, д. 15.

Регистратор "" присвоил компании ИНН 7710044894 ОГРН 1027700000019. Регистрационный номер в ФСС: 772400027877241.

Ликвидация Реквизиты
ОГРН 1027700000019
ИНН 7710044894
КПП 771001001
Организационно-правовая форма (ОПФ) Учреждение
Полное наименование юридического лица УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
Сокращенное наименование юридического лица УПРАВЛЕНИЕ МНС РОССИИ ПО Г. МОСКВЕ БЫВШЕЕ ГНИ ПО Г. МОСКВЕ
Регион город Москва
Юридический адрес город Москва, Б.Тульская улица, д. 15
Регистратор
Наименование Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746
Адрес 125373, г.Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2
Дата регистрации 18.12.1991
Дата присвоения ОГРН 03.07.2002
Учёт в ФНС
Дата постановки на учёт 19.02.2009
Налоговый орган Инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по г.Москве, №7726
Сведения о регистрации в ФСС
Регистрационный номер 772400027877241
Дата регистрации 09.06.1995
Наименование исполнительного органа Филиал №24 Государственного учреждения - Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, №7724
Прочая информация История изменений в ЕГРЮЛ
  • Дата: 03.07.2002
    ГРН: 1027700000019
    Налоговый орган: Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г.Москве, №7700
    Причина внесения изменений: (Р17001) Внесение в ЕГРЮЛ сведений о ЮЛ, созданном до 01.07.2002
  • Дата: 27.12.2004
    ГРН: 2047710091780
    Налоговый орган: Инспекция Федеральной налоговой службы №10 по г. Москве., №7710
    Причина внесения изменений: (Р12001) Прекращение деятельности ЮЛ при преобразовании
    Документы:
    - Положение об организации
    - Приказ ФНС от 18.11.2004г. № САЭ-3-15/88
    - Приказ ФНС от 19.10.2004г. № САЭ-3-15/
    - Р12001 Заявление о создании ЮЛ при преобразовании
  • Дата: 07.06.2006
    ГРН: 8067746974980
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746
    Причина внесения изменений: Внесение сведений о регистрации в ФСС РФ
  • Дата: 11.02.2009
    ГРН: 6097746313956
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746
    Причина внесения изменений:
  • Дата: 25.02.2009
    ГРН: 6097746766100
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746
    Причина внесения изменений: Внесение сведений об учете в налоговом органе
  • Юридический адрес на карте города Другие организации в каталоге
  • , Омск — Действующее
    ИНН: 5507110602, ОГРН: 1155543031478
    644123, Омская область, город Омск, Крупской улица, дом 19, квартира 40
    Директор: Исин Ержан Канашкеевич
  • , Тверь — Ликвидировано
    ИНН: 6901083733, ОГРН: 1056900119715
    170000, Тверская область, город Тверь, улица Вольного Новгорода, д. 4
    Ликвидатор: Иванов Иван Владимирович
  • , Алтайский край — Ликвидировано
    ИНН: 2282003635, ОГРН: 1052201167699
    658589, Алтайский край, Тюменцевский район, село Урывки, Центральная улица, д. 22
    Руководитель ликвидационной комиссии: Архипов Владимир Евстратьевич
  • , Нижневартовск — Ликвидировано
    ИНН: 8603056209, ОГРН: 1028600961663
    628602, Ханты-мансийский Автономный Округ - Югра автономный округ, город Нижневартовск, улица 60 Лет Октября, д. 44, кв. 113
    Директор: Богачев Александр Сергеевич