Сигнализацию starline b6 драйв 2. Противоугонная система Старлайн b6. Скачать инструкцию по установке и эксплуатации сигнализации Старлайн в формате PDF

Акция
Автозапуск двигателя + Установка + Сигнализация - 7500 руб.

StarLine Twage B6 – первая из новой серии “В” 12-вольтовая автосигнализация с обратной связью без функции запуска двигателя. В отличие от популярных сигнализаций StarLine Twage серии “А” (моделей А6 и А4) модель В6 комплектуется новым оригинальным брелком с обратной связью с самым информативным ЖК-дисплеем. Общее количество независимых иконок высвечиваемых на дисплее брелка достигло – 44. Это абсолютный рекорд для систем с обратной связью, представленных на российском и мировом рынке. При принятии обратного сигнала от автомобиля включается световая индикация выполнения посланной команды, а сигналы тревоги сопровождаются появлением звуковых и вибрационных сигналов оповещения, включается люминесцентная подсветка дисплея. Теперь никакое воздействие на автомобиль не скроется от глаз его владельца! В брелках В6 использован новый оригинальный динамический код радиоуправления StarLineProPlusTM, надежно защищенный от “интеллектуального взлома” применением диалогового алгоритма идентификации “своего” брелка и разнесением команд включения / выключения режима охраны на разные кнопки. Кроме того, команды, посланные с любого из брелков прописанных в память сигнализации, будут приняты брелком с обратной связью при условии, что он находится в зоне действия обратного канала связи. Пользоваться новыми брелками серии “В” легко и удобно. Запатентованный “курсорный” метод выбора команд и режимов работы сигнализации наряду с традиционным способом значительно упрощает процесс управления охранной системой. При таком управлении пользователю нет необходимости запоминать последовательности нажатия кнопок при выборе различных сервисных команд. Эргономичный дополнительный брелок без обратной связи, входящий в комплект сигнализации выполнен во влагозащищенном варианте. В нем использован литиевый 3-вольтовый элемент питания, гарантирующий бесперебойную работу брелка в течение полутора лет. Мембранные кнопки с пиктограммами покрыты специальным люминесцентным составом, светящимся в темноте. Двухцветный светодиодный индикатор имеет повышенную яркость свечения. Для удобства запоминания комбинаций нажатия кнопок при выборе команд управления, функциональное назначение кнопок дополнительного и основного брелков полностью совпадает. Новую сигнализацию отличает наличие специализированных интерфейсов StarLine NetTM, облегчающих процесс ее инсталляции на автомобиль при построении охранных комплексов любой сложности. Совместно с сигнализацией В6 можно использовать дополнительное оборудование различное по своему назначению, характеристикам и алгоритмам работы. Благодаря такому подходу к проектированию в сигнализации StarLine Twage B6 появилась возможность использования: передового способа блокирования двигателя цифровыми радиореле StarLine DRRТМ в новом конструктивном исполнении, специально разработанным для скрытой установки; технологии передачи информационно-управляющих сигналов на больших расстояниях, определяемых зонами покрытия GSM каналов связи; возможность постоянного мониторинга транспортных средств с использованием спутникового GPS-канала связи. Кроме того, сигнализация StarLine Twage В6 имеет целый ряд функциональных новшеств, например, таких как: режим турботаймера, 2-шаговое разблокирование двигателя при выключении режима охраны, программируемый интерфейс подключения различных охранных датчиков (удара, наклона, давления, микроволнового, ультразвукового и т.д.), несколько вариантов экстренного отключения сигнализации с возможностью установки 1, 2 или 3-значного персонального кода, удобный алгоритм изменения параметров и режимов работы сигнализации с индикацией номера и состояния программируемой функции на ЖК-индикаторе брелка с обратной связью, 4 дополнительных канала управления с программируемыми алгоритмами работы и другие полезные функции. На плате центрального блока установлены реле на свет, на замки дверей и на блокировку двигателя с одной группой переключающихся контактов. Несмотря на свою функциональность, корпус центрального блока новой сигнализации по сравнению с ранее выпускаемыми моделями StarLine Twage уменьшился в размерах, что упростит поиск в автомобиле скрытого места установки блока. Высокая надежность сигнализации StarLine Twage В6 определяется использованием выверенных аппаратных и программных решений в сочетании с оптимальным выбором электронных компонентов с диапазоном рабочих температур от –40ОС до +85ОС от ведущих мировых производителей; Сигнализация StarLine Twage В6 успешна прошла сертификацию и полностью отвечает всем российским и международным стандартам качества. Основные возможности Охраняемые зоны автомобиля и способы их защиты · Двигатель – от запуска (встроенное реле / внешние автомобильные реле / цифровые радиореле) · Двери, капот, багажник – от открывания (кнопочные выключатели) · Стояночный тормоз – от выключения (кнопочный выключатель) · Кузов, колеса, окна – от толчков и ударов (двухуровневый датчик удара) · Зажигание – от включения (вход контроля напряжения на замке зажигания) Защищенность сигнализации · Динамический код управления, защищенный от подбора и перехвата диалоговым алгоритмом кодирования «свой-чужой» · Запоминание исходного состояния при отключении питания и возврат в тоже состояние при восстановлении питания · Ограничение количества циклов тревоги от датчиков · Прерывание сигналов тревоги без выключения режима охраны Защитные и противоугонные функции сигнализации · Включение сигналов тревоги при срабатывании датчиков в режиме охраны · Подача сигналов оповещения о тревоге на брелок с обратной связью · Режим иммобилизатора · Режим антиограбления · Режим турботаймера · Программируемое 2-шаговое выключение режима охраны · Программируемый персональный код экстренного отключения · Блокировка двигателя и ее сохранение при демонтаже сигнализации Самодиагностика и индикация режимов работы · Автоматический контроль охранных датчиков с отключением неисправных и сообщением об этом · Индикация состояния сигнализации светодиодом и на дисплее брелка · Индикация причин срабатывания сигнализации по 9 зонам охраны · Индикация неисправной зоны при включении режима охраны · Индикация факта срабатывания сигнализации звуковыми сигналами · Светодиодная индикация исправности концевых выключателей · Световая сигнализация открытых дверей Сервисные функции сигнализации · Режим бесшумной охраны · Режим охраны с работающим двигателем · Бесшумное включение / выключение режима охраны · Включение / выключение режима охраны без брелка · Обход зоны дверей на время задержки погасания салонного света · Автоматический возврат в режим охраны при случайном выключении · Дистанционное отключение датчиков по уровням в режиме охраны · Дистанционное управление центральным замком · Управление центральным замком от замка зажигания · Двухшаговое отпирание замков дверей · Двухимпульсное отпирание замков дверей · Возможность реализации функции “комфорт” · 4 дополнительных канала управления · Управление освещением салона автомобиля · Режим паника · Режим поиска автомобиля · Служебный режим Valet · Режим вызова из автомобиля · Защита от случайного нажатия кнопок брелков · Звуковой и вибро режимы работы брелка с обратной связью · Режим энергосбережения брелка с жидкокристаллическим дисплеем · Дистанционное программирование новых и стирание утерянных брелков · Дистанционное программирование режимов и функций сигнализации · Оперативный сброс программируемых функций на заводские установки · Возможность работы с охранно-поисковым GSM/GPS модулем StarLine Space · Индикация текущего времени, будильник, таймер · Индикация температуры в салоне автомобиля · Индикация разряда батареи брелка с обратной связью · Люминесцентная подсветка дисплея брелка с обратной свзяью Краткие технические характеристики Несущая частота радиосигнала управления..433,92 МГц Максимальный радиус действия брелка в режиме пейджера 1200 м* Максимальный радиус действия брелка в режиме передатчика.. 600 м* Максимальный радиус действия брелка без обратной связи..15 м* Тип датчика удара.. пьезоэлектрический Рабочая температура.. от –40 до +85 °С Напряжение питания постоянного тока...9-18В Ток, потребляемый сигнализацией в режиме охраны.. менее 20мА Максимально допустимый ток на выходах: · цепи подключения сирены.. 2А · цепей подключения габаритных огней..2х 7,5А · цепей управления электроприводами замков дверей..15А · цепи блокировки двигателя.. 25/30А · цепей дополнительных каналов управления..300 мА Питание основного брелка.. 1,5В (1 элемент питания типа ААА) Питание дополнительного брелка.. 3В (1 элемент питания типа CR2032) Автосигнализации StarLine Twage В6 разрешены к использованию на территории РФ и соответствуют всем требованиям нормативных документов РФ. Срок службы автосигнализаций StarLine Twage В6, установленный фирмой-производителем, составляет 5 лет при условии, что они устанавливаются и эксплуатируются в строгом соответствии с инструкцией на автосигнализацию.

Название: Скачать
Инструкция STARLINE TWAGE B6

________________________________________________________________________________________

Автосигнализация Starline B6

Установлена сигнализация Starline B6. Отключился турбо таймер. Пробовал восстановить через кнопку valet, она не срабатывает. Но индикатор реагирует на кнопку. Подскажите, пожалуйста, в чем дело?

Проверьте подключения, режим Турбо от подключения также зависит, лучше обратитесь к установщикам, дистанционно здесь не сказать точно.

Как активировать функцию мигания поворотников при открывании дверей, что написано в инструкции не помогает.

Если по инструкции функция не работает, то надо проверять подключения и работу самого блока, для этого необходимо на месте смотреть, обратитесь к установщикам.

Хочу заменить брелок на автосигнализации NJQTR53B B6 2012. Подскажите, пожалуйста, на какой?

Если у Вас версия без диалогового кода, то подойдет аналогичный брелок от B6 или от B9. Если диалоговая версия, то B6 Dialog, B9 Dialog, A61, A91.

Раньше, с кнопки открывания на брелке, открывались сразу все двери, а сейчас брелок только закрывает машину, а открывать приходится с кнопки на стандартном ключе, потому что брелок не реагирует. Что делать?

Проблема такого рода может быть в подключении сигнализации к замкам, в блоке, а также в модуле управления ЦЗ автомобиля, поэтому точно можно проверить только на месте, если Вы не установщик, то рекомендуем обратиться непосредственно к установщикам.

С чем может связано, что каждый день сбрасывается время и открыт замочек на дисплее. Но авто закрыто.

Попробуйте для начала в брелке батарею заменить, если это не поможет, тогда надо брелок в ремонтный сервис нести.

У меня на машине стоит Starline Twage B6. Установлен код на включение зажигания. То есть при повороте ключа не включается приборка, нажимаю длительно кнопку3 (звучит длинный сигнал) потом кратковременно кнопку 1, после чего включается приборка и слышно бензонасос. Как отключить эту
функцию.

Нет здесь кода, скорее всего на доп. канале, который Вы как раз включаете данной комбинацией кнопок, стоит реле блокировки, его надо снять, обратитесь к установщикам.

У меня на машине стоит Старлайн В6. Произошел какой-то глюк и сигналка перешла в режим без звука. Т.е. при постановке и снятии с нее, машина не дублирует звуковым сигналом, габаритные огни отрабатывают. Если открываю машину ключом без снятия с охраны, сирена не работает, только
пикает брелок. Пытался по инструкции менять режим работы, ничего не получилось. Что посоветуете?

Данная проблема может быть связана с подключением сирены к блоку, с самой сиреной, с выходом управления сиреной в блоке и программным сбоем. Проверить работу самой сирены можно, подключив ее питание напрямую от клемм аккумулятора автомобиля. В случае программного сбоя иногда помогает снятие минусовой клеммы аккумулятора на 30 сек. Также, нужно проверить все контакты подключения
сирены и блока. В случае проблем с блоком лучше обратиться к установщикам или автоэлектрикам.

Подскажите, у меня Старлайн Б6, резко перестал работать пейджер, показывает время и открытый замок. При нажатии на 1 или 2 кнопки появляются все символы, что есть на 1сек. Сбрасывается время и то же самое.

Попробуйте почистить контакты, в которых батарея стоит, саму батарею поменяйте. При замене батареи выждите 30 сек, потом вставляйте. Если ничего не поможет, тогда придется нести брелок в сервис.

Автосигнализация Starline Twage B6, на пейджере вышел из строя дисплей, решил поменять. Купил брелок, стал прописывать. После 7-ми нажатий Valet ничего не происходит, ни светодиод не моргает, ни аварийка у машины. Что можно сделать? Куда посмотреть или залезть?

Проверить надо, реагирует ли оборудование на кнопку Валет. Куда подключена проводка зажигания. Т.е. здесь надо на месте проверять. Сама процедура строго по инструкции, выдумывать ничего не требуется.

Данная модель установлена на Газели. 6 лет проблем не было. В зависимости от погоды (от влажности воздуха), из под капота стали слышны щелчки, после которых питание на стартер и зажигание то пропадает, то появляется. Перемычка для обхода не помогает. Щелчки из под капота очень громкие - скорее всего, срабатывает какое-то реле блокировки. Такое впечатление, что где-то масса пропадает?

Нужно к квалифицированным установщикам обращаться.

У меня сигнализация Twage B6, когда включаю автозапуск, машина заводится, но потом сразу срабатывает сигнал тревоги и двигатель глохнет. Подскажите причину.

Эта модель не имеет функцию автозапуска. В любом случае, если после охраны сразу тревога срабатывает, нужно проверять источник, которые дает тревогу. Проверьте, что показывает брелок во время тревоги или к установщикам сразу обратитесь.

Как выключить функцию автоматического запирания замков при заведённом двигателе?

Функция программная, Вам понадобится брелок и сервисная клавиша, алгоритм настройки описан в инструкции.

Не ставит на охрану сигналка Старлайн В6. После нажатия на кнопку двери не закрываются и через 4-5 секунд на брелке звучит пи пи и все. Что это может быть? Пробовал менять батарейку все так же.

Проверьте работу с запасным брелком без дисплея, попробуйте основной брелок в память перепрограммировать по инструкции.

Подскажите, возможно ли поставить машину на сигнализацию Starline B6 и при этом специально оставить одну из дверей без охраны?

Нет, при условии, что все корректно подключено. Если же допущены ошибки в подключении концевиков и замков дверей, то такое возможно, но принудительно сделать это с помощью брелока или иным программным способом нельзя.

Подскажите пожалуйста, у меня на автомобиле стоит автосигнализация Starline Twage B6, и после того как я ставлю на нее, через небольшой промежуток времени на брелке показывает, что дверь открыта, но при этом я убедилась, что двери все закрыты. Может кто-нибудь залезть в автомобиль, и при этом сигналка не сработает? И есть ли такая возможность, что при включении сигналки, я сама могу сделать так, что дверь остается не под охраной?

Скорее всего, проблема в подключении концевика двери, обратитесь к квалифицированным установщикам, для ее решения.

Подскажите, пожалуйста, подойдёт ли главный брелок от В6 на А8?

Не подойдет. К модели А8 подойдет только брелок А8.

Купил машину с сигнализацией b6. Однако брелков нет. Есть брелки от b9. Они подойдут?

Основной брелок точно не подойдет, запасной может подойти, если обе модели без диалогового кода, попробуйте прописать.

У нас установлена Старлайн Б9. Хотелось бы заменить её на модель с автозапуском. Возможно ли приобрести, например, a91 и при этом заменить только центральный блок? Или все-таки нужно полностью демонтировать старую и с нуля устанавливать новую?

Заменой блоком не обойтись, нужно будет вместе с блоком проводку менять, антенный модуль, брелки, от старой сигналки только сирена и датчик удара остаются.

Ставлю на охрану, но каждые примерно 2 часа, она включается, на пульте показывает открытую дверь. Что это может быть?

Это может происходить, когда оборудование получает сигнал от любого из концевиков дверей стоит сперва проверить установку и исправность концевиков.

Стоит Старлайн б6 на киа спектра. При включенном двигателе вышел из машины на пару минут, центральный замок закрылся, пришлось ехать за вторым брелоком чтоб открыть машину. Не могу разобраться с автоматическими функциями.

У Вас явно с подключением проблема, необходимо к установщикам на месте обращаться.

Запуск двигателя со 2 брелка возможен ли?

Эта модель вообще не имеет функцию запуска двигателя.

У меня вопрос такой мы купили машину Fiat Bravo 1.4 T-Jet 110 Кв - 150 Лс. Год выпуска 2007, стоит сигнализация B9 или B6 не понятно какая. Хотим поменять на другую, чтобы был автозапуск и можно еще с обратной связью. Можно предложить 2-3 варианта и нужен на нее САМ – модуль или нет?

Можно установить модель А91 с автозапуском. У производителей CAN-модулей не заявлена поддержка Вашего автомобиля. Вполне вероятно, что CAN-шина на автомобиле не используется или же оборудование можно установить обычным способом, минуя CAN. По монтажу оборудования обратитесь к квалифицированным установщикам. Если на автомобиле установлен штатный иммобилайзер с чипом в ключе зажигания, то для реализации автозапуска необходим блок его обхода.

Машина стоит просто и самопроизвольно происходит пик пик, потом через промежуток времени срабатывает и начинает пищать, кричать ну и в таком подобии, что делать? на брелоке экран на половину поврежден. Она трезвонит, я отключаю, то есть снимаю с охраны, потом опять ставлю и через полтора два часа повторяется все выше указанное, что делать?

Пик-пик - это как раз срабатывание первой зоны датчика удара. Вой сирены - второй зоны. Еще сработка может произойти, если нарушены охранные зоны дверей, капота - плохой контакт с одним из концевиком. Обычно на помощь приходит брелок, на дисплее которого указана зона, дающая тревогу. Если брелок поврежден, то лучше тогда обратиться к установщикам для решения вопрос на месте.

Ответьте, пожалуйста, на такой вопрос, почему самопроизвольно срабатывает сигнализация в ночное время несколько раз инструкция отсутствует, как настроить?

Если срабатывание происходит по датчику удара, то попробуйте уменьшить чувствительность его зон. Сделать это можно с помощью регулировочных винтов на корпусе датчика. Отметим, что чувствительность предварительной зоны должна быть выше чувствительности основной.

У меня такой вопрос - на Старлайн В6 после снятия с охраны, если дверь не открывать в течение минуты автосигналка ставиться в режим охраны сама без моего участия. Как можно отключить данную функцию?

Данная функция не отключается.

У меня такой вопрос - можно ли отключить оборудование при сломанном брелке с помощью кнопки валет, и как?

Есть возможность снятия с охраны при помощи кнопки Valet. Простое снятие с охраны описано в инструкции.

Ответьте, пожалуйста, о возможности дистанционного (путем комбинации кнопок) включения режима Valet для Starline B6 с брелока без дисплея. Ведь не всегда получается найти блок управления с такой кнопкой в машине или после обнаружения понимаешь, что недобросовестные установщики просто поленились ее поставить и в итоге - просто два изолированных провода, намотанных на блок. А брелоки с
дисплеем, к сожалению, иногда ломаются.

С запасного брелока сервисный режим не включить. Потребуется установка сервисной кнопки, тем более она нужна на случай выхода из строя второго брелока.

У меня вопрос по поводу Старлайн Б9 ставлю на автозапуск зажигание включается, но при запуске стартера контрольные лампочки начинают тускло гореть в итоге стартер не крутит даже после 3 попыток.

Если стартер не крутит, то возможно недостаточно питания. Если есть возможность, попробуйте работу запуска с новым аккумулятором.

У автосигнализации старлайн Б6 есть автозапуск?

Нет, она не имеет функции автоматического запуска двигателя.

У меня такой вопрос: при постановке на охрану двери не закрываются, а машина находится под сигналкой, что мне делать подскажите?

Проверьте подключение и настройку активаторов дверей. Для этого можно обратиться к установщику.

Автосигнализация Starline B6: плохо работает обратная связь. Машина закрывается и открывается, но довольно редко сигнал приходит на брелок. Например, при закрытии машины на брелоке остается открытый замок. Что можете посоветовать? Может что-то неправильно установили?

Возможно ли отключить ступенчатое открытие дверей? Сейчас открывается сначала водительская дверь, а после повторного нажатия кнопки брелка - все остальные. Возможно ли открывать все двери сразу с одного нажатия?

Да, это можно реализовать, если на автомобиле стоит центральный замок, т.е. ключам с водительской двери открываются/закрываются все двери авто. В этом случае обратитесь к установщикам и они перепродключат оборудование.

У меня на ВАЗ 2115 стоит данная сигнализация, хотелось бы поставить автозапуск, возможно ли это сделать?

Можно подключить к дополнительному каналу внешний модуль запуска двигателя. Также Вам для осуществления автозапуска может потребоваться обходчик иммобилайзера, если на автомобиле установлен штатный иммобилайзер с чипом в ключе зажигания.

Сейчас стоит модель с функцией турботаймера, можно ли установить автозапуск. Автомобиль фиат линеа (CAN шина).

Для подключения запуска к указанной модели понадобится блок ARS 202. По реализации автозапуска на конкретном автомобиле стоит проконсультироваться непосредственно у установщиков, которые будут заниматься монтажом.

Подскажите, пожалуйста, как быть в следующей ситуации. На брелке активировал режим pass, сигналка перестала реагировать на команды с брелка. Вытащил батарейку, когда вставил брелок, вообще не нашел. Иконка pass погасла, на дисплее брелка отображено, что она снята с охраны, никакие команды с брелка не проходят. Как можно восстановить работоспособность?

Установите новую батарейку и заново запрограммируйте брелок, согласно инструкции.

Если не поможет, то скорее всего брелок не исправен.

Хотел бы уточнить комплектацию этой модели, так как не очень понимаю, где и как что называется, есть ли блокировка дверей (выходя с машины, что бы она сама закрывала двери). Много ли придется к этой модели докупать разных реле датчиков?

У автосигнализации B6 Twage нет функции запирание и отпирание замков дверей при включении и выключении зажигания.

Возможно ли подключить к данной модели дополнительный датчик объёма? И возможно ли отключение доп. датчика с брелка?

Датчик объема можно подключить, отдельно доп. датчик отключить не получится, только вместе с датчиком удара.

Хотелось бы уточнить, есть ли в этой версии помимо функции обратной связи функция автозапуска?

К сожалению, у данной модели нет функции автозапуска.

Может ли сигналка блокировать бензонасос?

Если цепь питания бензонасоса подключить через реле блокировки, то автосигналка будет блокировать бензонасос в режиме охрана.

Недавно купил данное оборудование. Посоветуйте, пожалуйста, какое дополнительное оборудование можно на неё поставить. Авто стоит на улице.

Можно дополнительно установить датчик объема.

Скажите, пожалуйста, я покупаю новый автомобиль, Калина - седан, при установке версии B6, родной иммобилайзер нужно будет деинсталлировать или же они будут работать вместе.

Родной иммобилайзер может помешать только моделям с автозапуском двигателя, в старлайн а6 автозапуска двигателя нет. Поэтому иммобилайзер никак не помешает.

Когда поставил Starline Twage B6 на ваз 21093, датчик удара срабатывал даже на проезжающий мимо автомобиль, спустя полгода она перестала даже реагировать на толчки и удары по стеклу. В чем может быть причина этого?

Может какая-то проблема с датчиком удара, может он просто отвалился (некоторые мастера его на скотч вешают) и висит на проводах, поэтому и не срабатывает.

В автосалоне продали машину с этой сигналкой. Сначала работала. Сейчас не ставит на сигналку полностью (иконка "замок" не закрыт, показывает открытую дверь). Проверила дверцы, ничто не мешает закрыванию. В чем тогда проблема? и еще, в каком порядке включать и как взаимодействует Starline B6 с штатным брелком центрального замка Шеви Нива?

Нужно обратиться к квалифицированным установщикам, пусть разбираются, так дистанционно сложно сказать.

Автосигналка перестала брать под контроль концевики при выключении зажигания (ВАЗ-2108). При попытке поставить на охрану, срабатывает сирена и не отключается долго. В течение месяца такое было периодически, теперь постоянно. В чем может быть проблема подскажите, пожалуйста.

На русских авто такая проблема часто бывает, обратитесь к нормальному автоэлектрику пусть проверит "концевики" дверей.

С базового блока по проводам зелено-черный и зелено-желтый с предохранителями на 7,5А 18 контактного разъёма не поступает уровень на габариты (повороты), что посоветуете

Видимо выгорело реле, поменяйте реле, которое стоит в блоке.

Сигналка Б6. Глючит, утром при заводке авто в гараже всё нормально, подъезжаю к дому (300м) не ставится или не снимается с охраны, антенна на брелке пропадает или при нажатии пропадает. Брелки оба не действуют. Батарейки новые, ездил к установщику поменяли блок, то же самое осталось, потом поменяли антенну, неделю поездил, началось то же самое. Машина Хонда CRV 2000г.в.

Вообще эта модель для своей цены достаточно надежная, видимо Вам попался неудачный экземпляр, попробуйте брелок поменять. Также важно качество монтажа, может там на блок вода попадает или еще что, вариантов не качественной установки очень много.

Можно ли установить дополнительно автозапуск двигателя к Б6?

Можно, с помощью любого универсального блока запуска, например модель 03.

Подойдет ли данное оборудование для Toyota Vista Ardeo 98года? Или что посоветуете для данной модели?

При наличии грамотного установщика подойдет.

Успешно ли работает эта модель на Mitsubishi Lancer Classic, будут ли реализованы все ее возможности.

Вполне успешно, при наличии путевого установщика все будет хорошо.

Как отрегулировать датчик удара?

Найти, где стоит сам датчик, и отверткой отрегулировать его.

Как с брелока установить чувствительность датчика удара и возможно ли это?

На этой модели это невозможно, только вручную регулировать сам датчик.

Подключение разъемов Starline B6 dialog

Подключение 16-контактного разъема
центрального блока

Красный провод – плюс питания, соедините с клеммой +12В аккумулятора,
обеспечив надежный контакт.

Черный провод – минус питания, соедините с корпусом автомобиля,
обеспечив надежный контакт.

Желтый провод – подключите к клемме IGN1 (ЗАЖИГАНИЕ, 15/1) замка
зажигания, на которой при включении зажигания появляется напряжение +12В.

Зелено-желтый и Зелено-черный провода – подключите к лампам
габаритных огней или указателей поворота. Максимальный ток нагрузки 7,5А.

Серый провод – положительный выход управления на сирену. Максимальный
ток нагрузки 2А.

Сине-красный провод
замыкающимся на +12В при открывании дверей.

Сине-черный провод – подключите к кнопочным выключателям дверей,
замыкающимся на корпус при открывании дверей.

Оранжево-серый провод – подключите к кнопочному выключателю капота,
замыкающемуся на корпус при открывании капота.

Оранжево-белый провод – подключите к кнопочному выключателю
багажника, замыкающемуся на корпус при открывании багажника.

Желто-черный провод – отрицательный выход дополнительного канала №1.


защелка»). Канал может быть использован для управления соленоидом
отпирания багажника или для управления дополнительным оборудованием

Желто-красный провод – отрицательный выход дополнительного канала №2.
Максимальный ток нагрузки 300мА. Длительность импульса выходного сигнала
программируется от 1 до 60 секунд или до выключения канала брелком («режим
защелка»). Канал может быть запрограммирован для реализации 2-шагового
отпирания замков дверей или для управления дополнительным оборудованием
автомобиля. Для подключения требуется дополнительное реле.

Желто-белый провод – отрицательный выход дополнительного канала №3.
Максимальный ток нагрузки 300мА. Длительность импульса выходного сигнала
программируется от 1 до 60 секунд или до выключения канала брелком («режим
охраны с работающим двигателм») или в зависимости от продолжительности
работы режима турботаймера. Канал может быть задействован для управления
дополнительным оборудованием автомобиля или для поддержки +12В на контакте IGN1 (15/1) замка зажигания при работе двигателя в режиме охраны и
в режиме турботаймера. Для подключения требуется дополнительное реле.

Синий провод – отрицательный выход дополнительного канала №4.
Максимальный ток нагрузки 300мА. Канал может быть запрограммирован для
включения салонного освещения или управления стеклоподъемниками. Для

Черно-красный провод – отрицательный выход блокировки двигателя (НР/
НЗ контакты реле программируются). Максимальный ток нагрузки 300мА. Для
подключения требуется дополнительное реле.

Оранжево-фиолетовый провод – отрицательный вход контроля состояния
стояночного тормоза или педали ножного тормоза. Отключение отрицательного
потенциала на этом проводе в режиме охраны вызовет срабатывание
сигнализации, а при работе двигателя в режиме охраны — его остановку.
Варианты подключения оранжево-фиолетового провода приведены на рисунках.

Внимание. При выборе способа подключения оранжево-фиолетового провода
нобходимо учитывать то, как запрограммированы функции, в которых
участвует вход контроля тормоза.

функция №2 — автоматическое управление замками дверей — в одной из опций
предполагает закрывание замков при нажатии на педаль тормоза или
отпускании ручного тормоза.

функция №8 — алгоритм работы выходов блокировки при включении режима
антиограбления — в одной из опций возможен выбор, когда блокировка двигателя
активизируется после нажатия педали тормоза.

функция №16 — алгоритм работы доп. канала №2 (желто-красный провод) — в
одной из опции этот вход используется как условие поддержки зажигания. В
этом случае рекомендуется использовать подключение только к ручному
тормозу.

Подключение к выключателю
стояночного тормоза, который
замыкается на корпус при
включении тормоза.

Подключение к кнопке педали
тормоза, замыкающейся на +12В
при нажатии педали тормоза.

Подключение встроенной цепи блокировки двигателя

На плате центрального блока сигнализации StarLine B6 Dialog установлено одно реле блокировки
с одной группой переключающихся контактов. Максимальный коммутируемый
ток через контакты реле — 25 / 30А. Перед подключением реле запрограммируйте
один из двух возможных вариантов его работы (функция 10). На заводе
запрограммирован вариант 1 — НЗ тип контактов реле. После программирования
необходимо включить и выключить режим охраны.

Разорвите одну из штатных цепей запуска двигателя. В разрыв цепи
подключите два из трех переключающихся контакта встроенного реле
блокировки, используя синий и сине-белый (толстые) провода
из комплекта сигнализации.

Разорвите одну из штатных цепей запуска двигателя и в разрыв цепи
подключите внешнее реле. Запрограммируйте один из двух возможных
вариантов его работы (функция 10). Заводская установка — тип контактов НЗ
(вариант 1). Пример схемы подключения показан на рисунке.

Специалисты компании Фазис Орбита Сервис осуществят качественную установку сигнализаций с обратной связью.

Схема поддержки +12В на замке зажигания при работе
двигателя в режиме охраны и режиме турботаймера

Дополнительный канал №1 может быть использован для управления отпиранием
багажника. Пример схемы подключения охранной системы показан на рисунке.


подключения к ближнему свету фар и реализации функции «световая дорожка».
Пример схемы подключения показан на рисунке.

Подключение охранной системы к салонному освещению при установке автосигнализации

Дополнительный канал №4 (синий провод) может быть использован для
подключения к салонному освещению и реализации функции «вежливой
подсветки» салона. Пример схемы подключения показан на рисунке.

Подключение к центральному замку

Автомобильная охранная система StarLine B6 имеет встроенные реле управления центральным
замком. Контакты реле выведены на 6-контактный разъем. Нагрузочная
способность встроенных реле 15А. Длительность управляющих импульсов
программируется (функция 1).

Cхема подключения к центральному замку с положительным
или отрицательным управленияем

Cхема подключения к двухпроводным приводам
системы запирания

Схема подключения активатора двери водителя
для двухшагового отпирания дверей

StarLine

Установка автосигнализаций StarLine A2
Установка автосигнализаций StarLine A4
Установка автосигнализаций StarLine A6
Установка автосигнализаций StarLine A8
Установка автосигнализаций StarLine A9
Установка автосигнализаций StarLine B6
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog
Инструкция по установке (Технические характеристики и комплектация)
Рекомендации по размещению и подключению компонентов
Схемы подключения сигнализации
Программирование охранных и сервисных функций сигнализации
Описание программируемых функций
Запись кодов автосигнализации
Таблицы команд и элементы питания брелков
Инструкция по эксплуатации (Охранные и сервисные функции сигнализации)
Брелки управления сигнализацией
Настройка функций брелка
Программирование режимов работы курсорным способом
Включение режимов охраны
Работа сигнализации
Сигналы тревоги
Защищенность от отключения питания
Режим иммобилизатора
Режим антиограбления
Режим турботаймера
Датчики
Управление каналами
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V100
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V200
Установка автосигнализаций StarLine B62 Dialog Flex
Установка автосигнализаций StarLine B9
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V100
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V200
Установка автосигнализаций StarLine B92 Dialog Flex
Установка автосигнализаций StarLine B94 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine С4
Установка автосигнализаций StarLine С6
Установка автосигнализаций StarLine С9
Установка автосигнализаций StarLine 24V
Установка мотосигнализации StarLine Moto V5, сигнализации для мотоциклов

Рекомендации по размещению и монтажу компонентов сигнализации Star Line Twage B6

Установка сигнализации StarLine Twage может быть произведена на автомобили с напряжением аккумулятора 12 В и отрицательным полюсом на корпусе.

Центральный блок разместите в салоне в скрытом месте, предпочтительнее под приборной панелью - в этом случае длина соединительных проводов будет минимальной. Для предотвращения попадания в блок влаги рекомендуется установить его таким образом, чтобы исключить стекание капель воды по проводам внутрь корпуса. Закрепите блок на плоской поверхности с помощью винтов - саморезов или двухстороннего скотча так, чтобы исключить его перемещение при вибрациях.

Модуль приемопередатчика с антенной закрепите на лобовом стекле автомобиля или под приборной панелью так, чтобы от антенны до металлических деталей кузова было не менее 5 см. В этом случае обеспечивается максимальная дальность действия брелков. Так же при установке следует учесть, что измеритель температуры салона находится в этом модуле, поэтому размещать модуль нужно как можно дальше от источников тепла и избегать попадания на него солнечных лучей. В противном случае показания температуры могут отличаться от реальной температуры в салоне.

Датчик удара жестко закрепите в салоне автомобиля, обеспечив доступ к его регулировкам.

Дополнительные датчики (например: 2- уровневый микроволновый датчик, совмещенный датчик изменения давления в салоне и наклона автомобиля) жестко закрепите в салоне автомобиля, обеспечив доступ к регулировкам датчика если таковые имеются. Светодиодный индикатор закрепите на видном месте на приборной панели.

Сервисную кнопку Valet установите в скрытом, но доступном для пользователя месте.

При установке кнопочных выключателей под капотом и в багажнике проверьте правильность их работы. При закрытом капоте или багажнике зазор между контактами в выключателе должен быть не менее 3 мм. Помните, что неправильная установка кнопочных выключателей капота или багажника часто является причиной появления ложных тревог.

Рекомендации по прокладке и подключению проводов сигнализации Star Line Twage B6

Прокладку проводов производите как можно дальше от источников электрических помех - катушки зажигания, высоковольтных проводов и т. п. Обратите внимание на то, чтобы провода не соприкасались с движущимися частями конструкции автомобиля - педалями, рулевыми тягами и т. п.

Монтаж соединений электропроводки сигнализации необходимо производить при отсоединенном аккумуляторе автомобиля. Центральный блок и другие компоненты сигнализации подключайте к разъемам кабелей только после завершения монтажа. Монтаж сигнализации производите в соответствии со схемой подключения.

Внимание! Если автомобиль оборудован воздушной подушкой или имеет закодированный приемник, при отключении питания руководствуйтесь инструкцией по эксплуатации автомобиля или приемника.

Подключение приемопередатчика

Модуль приемопередатчика с антенной подключается в пятиконтактный разъем, с помощью кабеля, входящего в комплект сигнализации.

Подключение светодиодного индикатора

Вилку светодиода подключите в двухконтактный разъем.

Подключение сервисной кнопки Valet

Вилку сервисной кнопки Valet подключите в двухконтактный разъем.

Подключение двухуровневого датчика удара

Датчик удара подключается к отдельному 4- контактному разъему центрального блока с помощью 4- проводного кабеля, входящего в комплект сигнализации. Потенциал «корпус» на датчик подается синхронно с появлением сигнала на черно - красном проводе сигнализации. Чувствительность уровней датчика удара из комплекта сигнализации регулируется потенциометрами на корпусе датчика.

Подключение двухуровневого дополнительного датчика

К сигнализации могут быть подключены 1- уровневые датчики (например, совмещенный датчик давления и наклона PTS 01, датчик давления PS 01, датчик наклона TS 02) или 2- уровневые датчики (например, микроволновый MWS 203). Подключение датчиков осуществляется к одному и тому же 4- контактному разъему 3- х или 4- х проводными кабелями, входящими в комплекты датчиков. После подключения датчиков необходимо запрограммировать функцию 12 в зависимости от типа используемого датчика.

Потенциал «корпус» на датчики подается синхронно с появлением сигнала на черно - красном проводе сигнализации.

Подключение GSM / GPS сигнализации StarLine Space (опция)

Охранно - поисковый GSM / GPS модуль StarLine Space подключается к синему 3- контактному разъему сигнализации с помощью специального кабеля, входящего в комплект модуля.

Подключение цифровых радиореле StarLine DRR (опция)

Схема подключения цифровых радиореле блокировки двигателя приведена в инструкции по установке реле, входящей в его комплект. После подключения реле к сигнализации его необходимо записать в память сигнализации в соответствии с алгоритмом приведенным на стр. 37 и запрограммировать функцию 10 на один из вариантов работы с нормально - замкнутыми контактами реле (вариант 3) или нормально - разомкнутыми контактами реле (вариант 4).

Подключение 16- контактного разъема центрального блока

Красный провод - плюс питания, соедините с клеммой +12 В аккумулятора, обеспечив хороший контакт.

Черный провод - минус питания, соедините с корпусом автомобиля, обеспечив хороший контакт.

Желтый провод - подключите к клемме 15/1 замка зажигания, на которой при включении зажигания появляется напряжение +12 В.

Зелено - желтый и Зелено - черный провода - подключите к лампам габаритных огней или указателей поворота. Максимальный ток нагрузки 7,5 А.

Серый провод - положительный выход управления на сирену. Максимальный ток нагрузки 2 А.

Сине - красный провод - подключите к кнопочным выключателям дверей, замыкающимся на +12 В при открывании дверей.

Сине - черный провод - подключите к кнопочным выключателям дверей, замыкающимся на корпус при открывании дверей.

Оранжево - серый провод - подключите к кнопочным выключателям капота, замыкающимся на корпус при открывании капота.

Оранжево - белый провод - подключите к кнопочным выключателям багажника, замыкающимся на корпус при открывании багажника.

Желто - черный провод - отрицательный выход дополнительного канала № 1. Максимальный ток нагрузки ЗООмА. Длительность импульса выходного сигнала программируется от 1 до бОсекунд или до выключения канала брелком («режим защелка»). Канал может быть использован для управления соленоидом отпирания багажника или для управления дополнительным оборудованием автомобиля. Для подключения требуется дополнительное реле.

Желто - красный провод - отрицательный выход дополнительного канала № 2. Максимальный ток нагрузки ЗООмА. Длительность импульса выходного сигнала программируется от 1 до бОсекунд или до выключения канала брелком («режим защелка»). Канал может быть запрограммирован для реализации 2- шагового отпирания замков дверей или для управления дополнительным оборудованием автомобиля. Для подключения требуется дополнительное реле.

Желто - белый провод - отрицательный выход дополнительного канала № 3. Максимальный ток нагрузки ЗООмА. Длительность импульса выходного сигнала программируется от 1 до 60 секунд или до выключения канала брелком («режим охраны с работающим двигателем») или в зависимости от продолжительности работы режима турботаймера. Канал может быть задействован для управления дополнительным оборудованием автомобиля или для поддержки +12 В на контакте 15 замка зажигания при работе двигателя в режиме охраны и в режиме турботаймера. Для подключения требуется дополнительное реле.

Синий провод - отрицательный выход дополнительного канала № 4. Максимальный ток нагрузки ЗООмА. Канал может быть запрограммирован для включения салонного освещения или управления стеклоподъемниками. Для подключения требуется дополнительное реле.

Черно - красный провод - отрицательный выход блокировки двигателя (HP / НЗ контакты реле программируются). Максимальный ток нагрузки ЗООмА. Для подключения требуется дополнительное реле.

Оранжево - фиолетовый провод - отрицательный вход контроля состояния стояночного тормоза или педали ножного тормоза. Отсутствие отрицательного потенциала на этом проводе в режиме охраны вызовет срабатывание сигнализации, а при работе двигателя в режиме охраны - его остановку. Варианты подключения оранжево - фиолетового провода приведены на рисунках

На автомобилях с ручной КПП подключите этот провод к кнопочному выключателю стояночного тормоза, который замыкается на корпус при включении тормоза.

На автомобилях с автоматической КПП подключите этот провод к кнопке педали тормоза, замыкающейся на + 12 В при нажатии педали тормоза.

Подключение встроенной цепи блокировки двигателя сигнализации Star Line Twage B6

На плате центрального блока сигнализации установлено одно реле блокировки с одной группой переключающихся контактов. Максимальный коммутируемый ток через контакты реле - 25 / ЗОА. Перед подключением реле запрограммируйте один из двух возможных вариантов его работы (функция 10). На заводе запрограммирован вариант 1 - активизация реле при включении режима охраны.

Разорвите одну из штатных цепей запуска двигателя, например между замком зажигания и катушкой, электронным зажиганием, бензонасосом, электроклапаном (для дизеля). В разрыв цепи подключите два из трех переключающихся контакта встроенного реле блокировки используя синий и сине - белый (толстые) провода из комплекта сигнализации.

Подключение внешней цепи блокировки двигателя с использованием обычных реле

Перед подключением внешнего реле блокировки запрограммируйте один из двух возможных вариантов его работы (функция 10). Заводская установка - активизация реле при включении режима охраны (вариант 1).

Разорвите одну из штатных цепей запуска двигателя и в разрыв цепи подключите внешнее реле. Пример схемы подключения показан на рисунке.


Схема поддержки +12 В на замке зажигания при работе двигателя в режиме охраны и режиме турботаймера


Дополнительный канал № 1 может быть использован для управления отпиранием багажника. Пример схемы подключения показан на рисунке.


Дополнительный канал № 2 может быть использован для подключения к ближнему свету фар и реализации функции «световая дорожка». Пример схемы подключения показан на рисунке.


Дополнительный канал № 4 может быть использован для подключения к салонному освещению и реализации функции «вежливой подсветки» салона. Пример схемы подключения показан на рисунке.


Подключение к системе центрального запирания

Сигнализация StarLineTwage имеет встроенные реле управления центральным замком. Контакты реле выведены на 6- контактный разъем. Нагрузочная способность встроенных реле 15 А. Длительность управляющих импульсов программируется (функция 1).

Схема подключения к системе запирания с положительным или отрицательным управлением


Схема подключения к двухпроводным приводам системы запирания



Схема подключения активатора двери водителя для двухшагового отпирания дверей


Схема подключения сигнализации Star Line Twage B6





Гарантийные обязательства

Гарантийное обслуживание данного вида оборудования осуществляется предприятием, осуществляющим его продажу с учетом условий указанных ниже. Качество установки оборудования подтверждается соответствующими гарантийными документами фирмы - установщика.

Условия гарантийного обслуживания

  • Гарантия действительна в течение срока указанного в гарантийном талоне на данный вид оборудования. Срок исчисляется со дня приобретения оборудования при соблюдении потребителем условий эксплуатации, установки и хранения.
  • В течение гарантийного срока производится бесплатный ремонт оборудования или замена его дефектных частей или компонентов. Гарантийный срок продлевается на время нахождения оборудования в гарантийном ремонте.
  • Гарантийный ремонт оборудования (или в случае невозможности его - замена) производится в течение срока действующего на предприятии, продавшем это оборудование с обязательным изложением претензии к качеству изделия.
  • Безвозмездный гарантийный ремонт или замена оборудования производится только в случае обнаружения производственного дефекта. Заключение о характере дефекта производится в сертифицированном сервисном центре предприятия - поставщика.
  • Для предъявления требования о замене дефектного оборудования необходимыми условиями являются наличие полного комплекта поставки, включая упаковочные принадлежности - коробка, пакеты, описание по эксплуатации и установке, а также наличие заполненного гарантийного талона.
  • Гарантия недействительна в следующих случаях:
  • при отсутствии или неправильном заполнении гарантийного талона (карты);
  • при нарушении заводских пломб (если они предусмотрены конструкцией) или при наличии следов вскрытия оборудования;
  • при обнаружении следов механических повреждений или повреждений, вызванных несоблюдением требований хранения или эксплуатации (следы ударов, трещины, потертости или царапины корпусов и т. п.);
  • при повреждении изделия, вызванном неквалифицированной установкой или повреждении прямо или косвенно вызванном внешними причинами (пожаром, стихийными бедствиями, водой, агрессивными жидкостями и пр.).
  • Гарантия не распространяется на элементы питания, используемые в брелках дистанционного управления, приемниках пейджеров, а также на любые другие расходные материалы, поставляемые с данным видом оборудования.
  • В случае возникновения дефектов или повреждений, не связанных с производственными дефектами и по истечении гарантийного срока, диагностика и ремонт оборудования производится в соответствии с действующими расценками фирмы - поставщика.

Под брендом Старлайн компания Ультрастар на протяжении многих лет выпускает охранные комплексы, завоевавшие доверие среди автолюбителей. Системы этого производителя характеризуются высоким качеством и надежностью. Понятная пошаговая инструкция Starline B6 входит в комплектацию.

[ Скрыть ]

Характеристики

Свойства автосигнализации Starline Dialog Twage B6:

  • отправка и прием импульсов между центральным блоком и передатчиком осуществляется на частоте 433,92 МГц;
  • диапазон функционирования пульта при передаче команд составляет 600 метров;
  • радиус работы пульта в режиме получения сигналов на пульт защитной системы равен 1200 метрам;
  • если брелок не имеет функции обратной связи, его диапазон функционирования составит не более 15 метров;
  • контроллер чувствительности относится к категории пьезоэлектрических устройств;
  • температурный диапазон, в котором сигналка с автозапуском может функционировать без сбоев, составляет от -40 до +85 градусов;
  • величина напряжения бортовой сети машины, в которую ставится комплекс Старлайн, составляет от 9 до 18 вольт;
  • система при активированном режиме охраны будет потреблять не более 20 мА тока;
  • максимальная величина потребляемого тока на выходе сирены составляет 2 ампера;
  • питание главного пейджера с дисплеем осуществляется от батареек на 1,5 вольт, при этом должны использоваться компоненты питания типа ААА;
  • что касается запасного пейджера, то в этом случае питание осуществляется от элементов типа CR2032 на 3 вольта.

При использовании этой сигнализации для автомобиля потребителю полезно будет узнать о зонах охраны комплекса:

  1. Силовой агрегат. Двигатель защищается от незаконного запуска посредством использования специального реле, которое может быть цифровым.
  2. Дверные замки, замок багажника и моторного отсека. Эти компоненты кузова защищаются от открывания посредством специальных выключателей.
  3. Рычаг стояночного тормоза защищается системой от выключения с помощью кнопочного переключателя.
  4. Кузов машины, окна и двери защищены от физических воздействий, в том числе ударов и толчков. Защита осуществляется благодаря работе двухуровневого контроллера чувствительности.
  5. Система зажигания защищается от активации посредством использования специального входа контроля напряжения на замочном устройстве.

Комплектация

Комплектация комплекса:

  1. Сервисная книжка. Если читать инструкцию, то можно узнать пошагово об осуществлении монтажа и настройке параметров сигналки. В мануале указаны все рекомендации касательно использования комплекса.
  2. Пейджер, оснащенный экраном. Этот девайс имеет функцию обратной связи. Комплект включает в себя аккумулятор для этого пейджера и защитный чехол.
  3. Дополнительный брелок. Экрана на нем нет.
  4. Основной процессорный блок.
  5. Приемопередатчик с антенным адаптером.
  6. Двухуровневый контроллер чувствительности. Используется для определения воздействия на кузов машины и предупреждения об этом автовладельца.
  7. Скотч для фиксации антенного адаптера на стекле авто.
  8. Провод для подключения антенного модуля.
  9. Провод для подсоединения контроллера удара.
  10. Кнопка для подключения к капоту машины.
  11. Сервисная клавиша. Позволяет вызвать аварийный режим, выполнить настройку комплекса и экстренно отключить охрану.
  12. Диодный индикатор состояния сигналки.
  13. Основной провод, оборудованный разъемом на 16 контактов.
  14. Кабель для подсоединения центрального замка. Оснащается шестиконтактным разъемом.
  15. Комплект кабелей для реализации блокирующей цепи.

Все элементы комплекта Старлайн

Преимущества и недостатки

Плюсы сигналки Старлайн Б6:

  1. Наличие обратной связи. Данная опция позволяет в любой момент посмотреть на экран пейджера брелка и понять состояние, в котором находится сигналка. С помощью обратной связи автовладелец узнает об охранных зонах, наиболее подверженных риску.
  2. Обширный функционал. Помимо основных опций, система предлагает потребителям множество вспомогательных функций. К примеру, это опции «Антиограбление», «Свободные руки», «Автозапуск мотора» и т. д. Из-за последней функции эту модель сигналов часто выбирают жители северных регионов. Можно настроить периодический запуск двигателя по таймеру, что позволит предотвратить возможные проблемы с его запуском, характерные для утреннего пуска.
  3. Повышенная защищенность. При производстве охранного комплекса разработчик использовал последние технологии. Это позволило ему получить в итоге качественный продукт, который эффективно защищает сигналы при перехвате и не дает взломать систему.
  4. Бесперебойная работа в любых условиях. Даже функционируя при очень низких температурах, сигналка эффективно выполняет свои функции. При работе в условиях сильных помех могут происходить сбои в передаче и приеме сигналов.

Изучив отзывы потребителей, можно выделить следующие минусы:

  1. Слабая батарейка в брелке. Судя по отзывам, аккумулятор, который устанавливается в основной пейджер, выходит из строя довольно быстро. Возможно, это связано с настройкой комплекса посредством пульта. В режиме управления сигналкой батарейки должно хватить надолго.
  2. Некоторые потребители отмечают, что в случае проблем добиться помощи от представителей компании практически невозможно. Все проблемы приходится решать самостоятельно или с помощью сторонних специалистов.

Недостатки, связанные с использованием сигналки обычно обусловлены неправильной настройкой комплекса.

Инструкция по монтажу

Можно выделить семь шагов по установке Starline B6.

Шаг 1: Выполните отключение бортовой сети в машине

Извлеките ключ из замка зажигания, откройте моторный отсек и отключите АКБ. Чтобы сделать это, ослабьте зажим на отрицательной клемме юатарее и демонтируйте ее.

Шаг: 2: Установите главный блок

Монтаж процессорного девайса осуществляется в салоне авто. Установка устройства под капотом либо в багажнике не допускается, поскольку возможно воздействие влаги на устройство в этих местах. Из-за этого процессор быстро выйдет из строя. Блок должен быть установлен так, чтобы при взломе автомобиля его не смогли найти преступники. При попытке угона злоумышленники в первую очередь проверяют места под креслом водителя, центральной консолью и в бардачке. Рекомендуем произвести монтаж модуля в свободное пространство за панелью приборов.

Отверткой с крестовым наконечником открутите все саморезы, фиксирующие пластиковую облицовку вокруг рулевой колонки. Приборка также крепится с помощью саморезов или специальных фиксаторов к центральной консоли. От контрольного щитка при демонтаже надо отключить все штекеры с проводами. Зафиксируйте центральный блок так, чтобы его провода не мешали работе приборной панели. Чтобы избежать негативного воздействия вибраций на модуль, его надо прочно зафиксировать на месте с помощью саморезов. Дополнительно можно обмотать управляющий модуль поролоном.

Шаг 3: Установите сирену

На следующем этапе производится установка сирены. Поскольку она не входит в комплектацию, ее придется покупать отдельно. Монтировать это устройство необходимо под капотом, для установки желательно выбрать сухое место, которое меньше всего подвержено воздействию высоких температур. Устанавливать сирену рекомендуется подальше от блока цилиндров. Рупор устройства следует направить вниз или по ходу движения авто.

Шаг 4: Монтаж приемопередатчика

Произведите установку антенного модуля. Монтаж этого элемента выполняется в салоне авто. Для обеспечения лучшей передачи и приема сигнала следует произвести монтаж антенны как можно выше. Нельзя ее фиксировать на потолке или рядом с металлической стойкой. Наличие металла рядом с адаптером приведет к ухудшению качества приема и передачи сигналов. Поэтому при монтаже надо отступить несколько сантиметров от металлических изделий. Фиксация приемопередатчика производится посредством двухстороннего скотча.

Шаг 5: Установите датчики

Контроллер удара монтируется в салоне. Установку девайса следует выполнить в центральной части корпуса. Такая установка позволит контроллеру оптимально фиксировать воздействия с любой стороны кузова на авто. Установка контроллера допускается на перегородку, которая разделяет подкапотный отсек с салоном. Прочно зафиксируйте контроллер на поверхности, чтобы избежать его вибрации. Между рабочей поверхностью и датчиком не должно быть прокладок, их наличие приведет к тому, что датчик будет срабатывать без причины.

Шаг 6: Установите концевики

На капот или багажник выполняется монтаж концевого выключателя. Для этого на ляде багажного отсека или капоте должно быть предусмотрено специальное технологическое отверстие. При отсутствии его придется сделать самостоятельно. Для этого вам потребуется дрель и фреза. Если автомобиль новый и еще на гарантии, то не рекомендуем самостоятельно высверливать отверстия в кузове. Установите концевой переключатель и выведите его провод наружу. Если вы приобрели дополнительные концевики, то их можно установить на двери. Для этого с них демонтируется дверная обшивка, ручки и динамики.

Шаг 7: Выполните монтаж аварийной кнопки

Сервисную клавишу надо установить так, чтобы при взломе и попытке угона ее не мог найти злоумышленник. Монтаж кнопки валет можно осуществить под центральной консолью, но только так, чтобы этот элемент был скрыт от посторонних глаз. Можно спрятать кнопку, замаскировав ее в жгут штатной проводки. Дополнительно клавишу можно обмотать изолентой.

На завершающем этапе в соответствии со схемой, которая приведена на фото, выполняется подключение всех компонентов к аккумулятору и центральному процессору. Подключать компоненты надо при обесточенной бортовой сети.

Фотогалерея

Настройка функций брелка

Руководство по программированию брелка:

  1. В соответствии с инструкцией Starline B6 позволяет произвести запись четырех пейджеров в память центрального процессора. Для этого необходимо отключить зажигание и кликнуть семь раз по клавише Валет.
  2. После нажатий производится включение зажигания. Сирена охранного комплекса издаст семь звуковых сигналов. Это говорит об успешном входе в режим привязки.
  3. Кликните по первой и второй кнопке пейджера одновременно. Если сигналка примет этот пульт, в ответ прозвучит один сигнал сирены.
  4. Аналогичным образом выполняется привязка остальных пейджеров. Между настройкой каждого пульта автовладелец должен выдержать интервал не более пяти секунд. После записи второго пульта сирены выдаст два звуковых сигнала, после привязки третьего — три и т. д.
  5. В завершение производится отключение зажигания.

Дмитрий Добрый рассказал о самостоятельном программировании пейджера для управления сигналкой Старлайн Б6.

Чтобы произвести настройку встроенных часов, необходимо:

  1. Кликнуть и зажать третью клавишу пейджера.
  2. Удерживать кнопку следует до момента, пока брелок не издаст один длительный, один короткий, а затем еще два коротких сигнала.
  3. Отпустить клавишу. Индикатор часов на дисплее пейджера начнет моргать.
  4. Использовать первую клавишу, чтобы увеличить значения на часах, чтобы снизить — вторую.
  5. Когда часы настроены, кликнуть третью клавишу. Это приведет к переходу в меню настроек минут. Первая кнопка используется для увеличения показателей, вторая — для снижения.
  6. Когда часы настроены, нажать на третью кнопку. Это приведет к выходу из режима настройки.

Для настройки будильника надо:

  1. Кликнуть на третью клавишу и удерживать ее в таком положении, пока система не зайдет в режим программирования. Об этом сообщит один длительный, один короткий, а затем еще два коротких звуковых сигнала.
  2. Отпустить клавишу, после чего индикатор часов на дисплее пейджера начнет моргать.
  3. Последовательным образом кликнуть третью клавишу пульта. Курсор необходимо направить на индикатор в виде колокольчика. После выбора индикатор часов начнет моргать.
  4. Чтобы увеличить параметры часов будильника, кликайте на первую клавишу, чтобы снизить — на вторую кнопку. Переход в меню настройки минут осуществляется путем нажатия на третью кнопку.
  5. Чтобы покинуть режим программирования будильника, зажмите третью клавишу, пока пейджер не издаст один звуковой сигнал.

Если будильник активирован, на дисплее брелка будет гореть индикатор в виде колокольчика.

Главный пейджер оснащается функцией таймера, для ее настройки надо:

  1. Зажать третью кнопку пульта. Когда вы ее отпустите, на дисплее устройства начнет моргать индикатор часов.
  2. Последовательными кликами переведите курсор на дисплее пейджера на изображение в виде таймера.
  3. Как и в случае с часами и будильником, для повышения параметров функции используйте первую клавишу пейджера, для снижения — вторую. Настройка минут осуществляется путем нажатия на третью кнопку.

Когда функция таймера будет активирована, на дисплее пейджера отобразится индикатор в виде песочных часов.

Защитный режим

Перед активацией защитного режима необходимо удостовериться в том, что зажигание в машине отключено, а все дверные замки заперты. Включение производится путем нажатия на первую клавишу пульта. После кратковременного клика раздастся один сигнал сирены, а габаритные огни моргнут один раз. Если замки дверей подключены к охранному комплексу, то они закроются после активации. Диодная лампочка будет моргать, это свидетельствует о том, что машина находится под защитой.

После активации режима на дисплее пульта появятся индикаторы в виде громкоговорителя и запертого замка. Если дверные замки открыты, а рычаг ручного тормоза затянут не до конца, комплекс предупредит об этом автовладельца четырьмя сигналами сирены. Столько же раз моргнут габаритные огни машины.

Подробный обзор охранного комплекса Starline B6 с описанием комплектации и основных возможностей снят пользователем Alex M.

Для активации бесшумного защитного режима надо зажать третью клавишу на пейджере, пока не раздастся один долгий, а затем два коротких сигнала. Когда вы отпустите кнопку, на дисплее пейджера начнет моргать один из значков в нижнем ряду. Кратковременными кликами третьей клавиши выбирается индикатор с надписью «Mute Arm». Кликните на первую кнопку пейджера — габаритные огни машины моргнут один раз. Пульт издаст несколько звуковых сигналов.

После настройки этого режима необходимо удостовериться в том, что зажигание отключено, а все дверные замки заперты. Активация функции производится путем нажатия первой клавиши пульта. На экране пейджера после включения появятся индикаторы в виде запертого замка и перечеркнутого рупора.

Как отключить сигнализацию?

Отключение охранного комплекса производится путем нажатия на вторую клавишу пейджера. Если брелок утерян или неработоспособен, то можно выключить защитный режим путем использования персонального кода либо без него.

При отсутствии пароля процедура отключения выполняется так:

  1. Дверной замок машины открывается посредством ключа. Сирена включает тревожные сигналы, а поворотные огни машины моргнут четыре раза.
  2. Установите ключ в замок и выполните активацию зажигания. После включения на протяжении трех секунд надо успеть кликнуть на клавишу аварийного режима трижды.
  3. Зажигание отключается. Если защита отключена, то сирена издаст два звуковых сигнала.

Если для отключения используется пароль, то процедура деактивации защитного режима выполняется так:

  1. Машинные двери открываются ключом. Охранный комплекс запустит сигналы тревоги, габаритные огни машины начнут моргать.
  2. На протяжении двадцати секунд откройте двери, активируйте зажигание и кликните по сервисной клавише Валет. Количество раз, которое нажимается кнопка, должно соответствовать первой цифре пароля. Если это цифра 4, то кнопка нажимается четыре раза.
  3. Зажигание отключается. Если пароль состоит из одной цифры, то сигналка отключит защитный режим. При использовании двух- или трехзначного пароля после ввода первой цифры производится отключение и повторное включение зажигание. Сервисная клавиша Валет кликается несколько раз в соответствии со второй цифрой пароля. Также вводится и следующая цифра.

Обзор оригинального пейджера управления охранным комплексом Старлайн Б6 приведен в ролике Романа Маркетова.

Диагностика и устранение неполадок

Самостоятельная диагностика и ремонт допускаются только в том случае, если закончился гарантийный срок сигнализации.

Выход из строя пейджера

Если брелок не работает из-за севшей батарейки, то источник питания подлежит замене. Если неисправность связана с аппаратной или механической проблемой, потребуется диагностика устройства. Надо разобрать девайс и внимательно осмотреть плату. Наличие следов влаги говорит о попадании жидкости внутрь устройства. В этом случае плату надо извлечь и просушить. Нельзя использовать печку, батарею или фен для просушки. Воздействие повышенных температур на схему приведет к ее поломке.

Если на плате есть вздутые конденсаторы или поврежденные контакты, эти элементы подлежат перепайке. Окисленные контакты надо зачистить. Для этого нельзя использовать жесткие средства, к примеру, строительные щетки. Лучше всего использовать сухие салфетки или мягкую зубную щетку.

Повреждение электроцепей

Плохая передача сигналов, а также отсутствие связи между пейджером и блоком управления может быть обусловлена повреждением проводки. При длительной эксплуатации может стираться изоляционный слой. Для диагностики потребуется помощь квалифицированного электрика. Если вы планируете найти проблему самостоятельно, то вам потребуется тестер. С использованием мультиметра производится диагностика всех проводов охранного комплекса. Лучше всего отключить разъем от центрального блока и прозвонить каждый контакт. Выявленные поврежденные провода надо менять.

Поломка или неправильная установка антенного модуля

Если приемопередатчик устанавливается рядом с металлическими узлами и механизмами, это приведет к снижению качества передачи сигнала. В таком случае антенный адаптер надо просто установить в другое место. Если приемопередатчик вышел из строя, его придется снимать и разбирать, чтобы определить проблему. Если вы визуально определили неисправность, найдя поврежденные контакты, элементы подлежат замене и перепайке. В случае поломки приемопередатчик меняется.

Эдуард Николаевич рассказал о том, как произвести модернизацию антенны пейджера управления сигналкой для увеличения ее диапазона работы.

Проблемы в работе центрального процессора

Неисправности управляющего модуля можно условно разделить на две категории — программные и аппаратные:

  1. Программные поломки можно решить путем перепрошивки управляющего устройства. Если сигнализация «глючит», включает режим тревоги или тревожные сигналы без причины, то скорей всего, проблема носит программный характер. Обычно проявляется после длительной эксплуатации охранного комплекса. Прошивку блока управления лучше доверить специалистам, поскольку ошибки, допущенные в процессе программирования, могут отразиться на функционировании сигналки в дальнейшем.
  2. Аппаратные неисправности можно определить путем визуальной диагностики. Проверьте для начала разъем подключения центрального процессора к бортовой сети. Если на штекере есть следы окисления, разъемы надо зачистить. Если модуль вышел из строя в результате воздействия влаги, его надо демонтировать, разобрать и просушить. Поврежденные компоненты на плате модуля подлежат перепайке. Если из-за длительного воздействия влаги на схеме образовалась плесень, вероятнее всего, ремонт платы будет нецелесообразен.

Датчик чувствительности

Проблемы в работе датчика чувствительности приведут к хаотичному срабатыванию тревожных сигналов. Со временем контроллер имеет свойство изнашиваться. Особенно, если он был установлен неправильно и во время эксплуатации машины на него оказывали воздействие вибрации.

Ремонтировать датчик нет смысла, вышедший из строя девайс подлежит замене. Другое дело, если его активация обусловлена неправильной настройкой. При слишком высоком уровне чувствительности охранный комплекс будет реагировать на проезжающие мимо автомобили или пробегающих животных. Необходимо произвести регулировку параметра чувствительности, воспользовавшись руководством по эксплуатации и установке.

Поломка концевых переключателей

Если вышел из строя концевик на водительской двери, это чревато проблемами в эксплуатации. После отключения режима охраны, открыв водительскую дверь, из-за поврежденного переключателя система не увидит этого действия. Соответственно, через определенный временной интервал (обычно до одной минуты) произойдет активация защитного режима. В частности, если за это время автовладелец не успеет установить ключ в замок и произвести активацию зажигания. От концевика мог отойти контакт, из-за чего устройство работает некорректно или вовсе выходит из строя. Провод надо подключить заново.

Скачать инструкцию по установке и эксплуатации сигнализации Старлайн в формате PDF

Сервисное руководство, которое позволит пользоваться и настроить работу сигнализации, можно загрузить по ссылке.