Случайности не случайны. Сочинение на тему "Интересная встреча". Сочинение на тему «Интересная встреча Рассказ на тему интересная встреча актерами

Ответ оставил Гость

Интересная встреча- Бывают совершенно неожиданные встречи. Такая необычно интересная встреча была у меня совсем недавно. Я встретил удивительного человека. Я столкнулся с этим мальчиком на нашей лестнице, когда выносил мусор. Я сразу обратил внимание на его глаза - они были безбрежно-синие, будто я глянул в глубь моря. - Привет! - сказал я, от неожиданности чуть не выронив мусорное ведро. А мальчик ответил так культурно и вежливо, что мне стало не по себе: - Добрый Вам день! Мы разговорились, и я узнал о новом знакомом такое, что выделило его сразу из числа всех моих друзей, дружбой с которыми я тоже, конечно, дорожу. Саша, так звали моего знакомого, учился в необыкновенном месте. Я и не знал, что ещё существуют приходские школы! Но, оказывается, такие есть, и в одной из них учился Саша. «Потому что у меня папа священник, да и я сам верую», - пояснил мальчик с голубыми глазами. Это «верую» сразило меня наповал. Это было так интересно - разговаривать с глубоко верующим человеком! Из разговоров со своим новым соседом я очень многое узнал о жизни, о Боге, о религиозных заповедях. И все слова Саши были глубоко прочувствованы и не такие вымученные и неинтересные, как это обычно бывает, когда взрослые начинают нам, детям, рассказывать о Боге и религии. Я очень рад, что у меня есть теперь такой друг, и благодарен той случайной встрече!
______________________________________________
Интересная встреча- В школе на уроках истории и литературы нам много рассказывают о Великой Отечественной войне. Но эти события были так давно, что мы как-то пропускали все мимо ушей. Знали мы и о том, что у Пети, нашего одноклассника, есть прадедушка, который прошел всю войну. Но он мало говорил о нем. А мы никогда не спрашивали.

Но однажды все переменилось. Это произошло случайно. Мы всем классом пошли на прогулку в парк. В этот день Пети с нами не было. В парке мы играли, прыгали. Вдруг наше внимание привлекла группа пожилых людей, среди которых мы увидели Петьку и других, незнакомых нам ребят. Нам стало интересно, что делает он там и почему не пошел с нами.

Мы подбежали к однокласснику. Он увидел нас и обрадовался. Взяв одного из стариков за руку, Петя пошел к нам. «Дедушка, познакомься. Это мои одноклассники», – сказал он. Мы во все глаза смотрели на пожилого мужчину. Но привлекла нас не его внешность. В ней не было ничего необычного. Привлекло нас другое. На груди мужчины висели награды. Их было так много, что на пиджаке не осталось свободного места.

Дедушка улыбнулся и ласково поздоровался с нами. Оказывается, в этот день он встречался со своими однополчанами, а Петька пошел вместе с ним. Мы присели на скамейку и стали слушать рассказы старых ветеранов. Они вспоминали бои, погибших товарищей смешные случаи из своей военной юности. Мы впервые прикоснулись к войне так близко, что забыли и о шалости, и об играх.

А ветераны все вспоминали и вспоминали свою молодость, как они сражались, защищая свою страну. Таких захватывающих рассказов мы никогда не слышали. Это была самая интересная встреча, которую мы запомнили навсегда. Теперь уроки о Великой Отечественной войне для нас не пустые, потому что перед нами проходят живые лица людей, сражавшихся за нашу счастливую жизнь.

В конференц-зале Политехнического института студенты механико-энергетического отделения встретились с представителем Новгородской общественной организации блокадников Ленинграда Борисом Степановичем Капкиным.

Капкин родился 10 декабря 1939 года в Ленинграде. Отец погиб в Финскую войну. Из блокадного города семья была эвакуирована в феврале 1942 года в Аркадакский район Саратовской области. Там в селе Алексеевка жили дедушка с бабушкой. Поэтому об ужасах блокады Борис Степанович знает только из рассказов родственников.

Ветеран вспоминает:

Начало войны

«Блокаду я пережил в 2-летнем возрасте и, конечно, в памяти о ней ничего не отложилось. Став постарше, я как-то просматривал газеты и увидел слово «блокадник». Разговорились с матерью, и она рассказала, как мы жили в первую блокадную зиму. Показала документы. Я взял их, предполагая, что когда-нибудь они могут пригодиться.

После гибели отца меня воспитывали мать и её родная сестра. О блокаде написано много. Поэтому расскажу только один эпизод из нашей блокадной жизни, но он достаточно показателен.

Жить было настолько тяжело, что тётя уговорила маму от меня отказаться. Пришла баржа для эвакуации, и меня, как груз, завернули в одеяло и бросили в эту баржу. Но потом у матери заныло сердце. Она начала переживать и не выдержала. Шёл патруль. Она обратилась к нему, рассказала, что и как случилось. Патруль вернулся, начали разбрасывать тряпки и баулы, искать меня. Так я выжил, а, точнее, воскрес.

Мы уехали из Ленинграда в феврале 1942 года, а блокадником считается тот, кто пробыл в осаждённом городе хотя бы полгода.

Школьные годы

В 1947 году я пошёл в первый класс. После семилетки поступил в Саратовскую школу № 8. Она напоминала нынешние суворовские училища. Туда брали сирот и детей с особо трудным семейным положением, в частности, блокадников.

Через год школу закрыли, и я опять вернулся к дедушке и бабушке. Окончил 9-й класс, одновременно получил специальность помощника комбайнёра. Начались летние каникулы. Только приступили к уборке урожая, как комбайнёра по телеграмме из обкома партии отправляют вместе с комбайном на освоение целины в Оренбургскую область. Меня тоже взяли, в порядке исключения. До места добирались на открытой платформе 11 суток.

Поработали там до сентября. К осени мне нужно возвращаться в школу. Пошёл я к директору совхоза за расчётом, а он говорит, что есть приказ никого не отпускать, пока не убран урожай. Добыл я пару бутылок «бормотухи» и расчёт получил. Вернулся домой, окончил 10-й класс. Поначалу было, правда, небольшое отставание, но ребята помогли, и с программой я справился.

Учёба в лётном училище и авиационном техникуме

После школы задумался: что делать дальше? Спецшкола, которую я окончил, давала преимущества при поступлении в лётное училище, и я пошёл туда. В 1960 году окончил Орское лётное училище им. Хользунова. В это время началось масштабное сокращение армии, и я, благодаря Никите Сергеевичу Хрущёву, получив профессию, о которой мечтал, остался без работы. Вручили нам лейтенантские погоны, и идите куда хотите.

Нам, молодым, ещё повезло. В 20-25 лет не поздно по-другому устроить свою жизнь. А вот тем, кому до пенсии оставалось 2-3 месяца, было очень тяжело.

Вернулся я в Саратов и пошёл на завод учеником токаря. Но тут до меня дошёл слух, что Саратовский авиационный техникум набирает таких, как я, демобилизованных. Я обрадовался, быстро собрал документы и поступил в техникум на близкую к прежней военной, но гражданскую специальность. После окончания, как и многие другие, решил вернуться на родину, в Ленинград.

Поиски работы

На мой запрос пришёл ответ, что в настоящее время Ленинград не может предоставить мне работу, так как нет жилья, но, если есть желание, то можно поехать в Новгород или Великие Луки. Я случайно встретил парня из параллельной группы, поинтересовался, что из себя представляет Новгород. Он ответил:

«Хороший город, но есть два недостатка».

«Комаров много и футбола нет».

Несмотря на эти недостатки, я поехал в Новгород. Направили меня на завод «Волна». Там в отделе кадров работал Герой Советского Союза Егор Михайлович Чалов. Мы разговорились. Он предложил мне устроиться на завод, чтобы со временем, раз я лётчик, помочь мне пробиться в авиацию.

По его совету я отправился на аэродром в Юрьево. Было лето, командир в отпуске. Ребята подсказали, что все кадровые вопросы решаются в Ленинграде, я поехал туда. А там тоже начальство в отпуске. Смотрю, сидит женщина, готовая меня выслушать. Я всё рассказал, и она предложила мне направление на 2-летнюю учёбу на самолёт Ан-2. Но у меня уже есть 500 вылетов и посадок! Мне что, ещё переучиваться?

В авиации так положено, что если пересаживаешься с одного самолёта на другой, то нужно переучиваться минимум 6 месяцев. А ко мне в сентябре должна приехать жена-учительница с маленькой дочерью. Поэтому разговор оказался безрезультатным.

Отправился я в Совнархоз. Там меня встретила ещё одна женщина, солидная такая, серьёзная. Выслушала мою печальную повесть и говорит:

«Даю тебе трое суток. Ищи какое-нибудь жильё, и получишь направление».

Прошло 3 дня. В то время найти жильё было трудно, так как под сокращение попали и лейтенанты, и полковники, и генералы. В общем, ничего у меня не получилось. И решил я, что лучше буду жить в центре Новгорода, чем где-то на окраине Ленинграда.

Работа с осуждёнными

Вернулся на «Волну» к Чалову и проработал там 5 лет, до 69-го года. А как раз в это время шёл набор в органы внутренних дел, и меня, 30-летнего, направили переводом на работу с осуждёнными. Там тоже надо было учиться. Надоела уже учёба, но выхода не было.

Предложили поступать в Ленинградский филиал академии МВД. В 1971 году я туда поступил и в 1976 году получил диплом. Продолжил работу в исправительной колонии № 2 до её закрытия. Когда все начали переходить в ИК № 7, я написал рапорт, что готов служить в любой точке, где служба идёт год за два. В Иркутске мне отказали, причина всё та же — нет квартиры.

И я добровольцем отправился в Коми. Оттуда до Москвы нужно ехать 26 часов на поезде, потом 40 минут лететь на Ан-2 и 6 часов добираться в автомобиле. Вот в такой глухой тайге я служил до 91-го года, когда распался Советский Союз. Как раз подошла моя очередь на квартиру, мне повезло. 20 лет своей жизни я отдал работе в исправительных колониях.

После 1991 года я с осужденными связан не был. Но до сих пор иногда снятся сны с жуткими картинками из жизни на Севере. Просыпаешься среди ночи весь в холодном поту. Очнёшься — да ведь я на пенсии! Вот такой след колония оставила. Это был адский труд. Работал без выходных, спал по 2 часа в сутки.

Возвращение в Новгород

После демобилизации вернулся в Новгород. Устроился на завод «Спектр» начальником охраны и проработал там 16 лет. Надумал уйти на заслуженный отдых. Только приехал на огород, воткнул в землю лопату, как звонок с частного охранного предприятия:

«Рано вам уходить на отдых. Просим навести порядок на рыбзаводе».

Проработал и там 2 года. В 70 лет я ушёл на пенсию в звании майора.

Яркие эпизоды из прошлого

Что мне чаще всего вспоминается из юности?

Как жил у дедушки с бабушкой. Дедушка был бригадиром, заметным человеком на селе. Помню, в колхозном саду сажали саженцы. Я взял саженец яблони, принёс домой и посадил у себя под окном. Дед увидел, разбудил меня, сонного поднял с постели. Затем зажал между ног мою голову, отстегал меня ремнём как следует и сказал:

«Где брал, туда верни».

Вспоминается учёба в техникуме, когда мы уже были взрослыми, лейтенантами. Днём учились, вечером работали, а в выходные то уголь разгружали, то ещё что. В общем, шабашили, чтобы выжить

Самой прибыльной была разгрузка плит, деньги шли неплохие. Тогда сайки были по 6 копеек и эскимо по 11. Пару эскимо съешь и вроде голод проходит. Как-то пошёл я к куратору и говорю:

«У нас проблемы».

«Не опрашивайте нас, пожалуйста, по понедельникам, мы после шабашки».

А то ведь получишь двойку и лишаешься стипендии. А потом, если никто не помогает, как жить? Нам пошли на уступки и по понедельникам не опрашивали.

Запомнились мне полёты. Когда заканчивал училище, уже хорошо понимал, что такое дисциплина. Она во всём должна быть на первом месте, это основа всех наших успехов и достижений. Сейчас для меня — это аксиома.

Помню свой первый вылет. Делаю фигуры высшего пилотажа, а мне по рации приказывают:

«Прекратить задание».

Глянул на высотомер — 400 метров!. Я когда посадил самолёт, весь мокрый был. Щипаю себя, и ничего не чувствую. Получил строгий выговор и на всю жизнь запомнил, что такое дисциплина.

Мы никогда не думали, что в авиации нас, лейтенантов, могут сократить. Но так получилось. После этого нас в течение 10-и лет не тревожили. Мы все были страшно озлоблены. А спустя 10 лет нас вызвали в Богодухов, в 65 км от Харькова, переучиваться на вертолёт. Для всего лётного состава были обязательны прыжки с парашютом. Там тоже были сложные случаи, которые могли привести к трагедии.

Клуб «Новгородские моржи»

С 1968 года я занимаюсь моржеванием. Являюсь одним из основателей Новгородского городского клуба любителей зимнего плавания «Новгородские моржи». Нас было 4 человека: трое мужчин и одна женщина.

Сначала плавали под открытым небом и никакого помещения не имели. Потом приобрели строительный вагончик на колёсиках, с левой стороны у моста. Когда приезжала какая-нибудь комиссия, нас заставляли его убирать. Мы его прятали, иногда ставили у монумента Победы. Сейчас у нас прекрасный клуб моржевания, построили за собственный счёт. У каждого есть свой ключ. Можно в любое время приходить и плавать, есть мужское и женское отделения.

Сначала я плавал ежедневно. Потом услышал, что спортсменам рекомендуется плавать через день и решил, что я тоже спортсмен. Теперь плаваю через день в любую погоду. Но зимой интереснее. Чем больше перепад температур, тем лучше. Без 15-и 6 я уже плаваю, а в воскресенье — баня. Без проруби — я никуда. Живу на Предтеченской, это 10 минут ходу. Вода обычно – 2-3 градуса, не ниже. Бывает, в мороз не хочется идти, а в прорубь попадёшь — не хочется выходить. Сам удивляешься: почему не хотел идти. Режим я не нарушаю, пропусков не бывает.

Постоянных «моржей» у нас 130, но приходит новое пополнение, обычно после Крещения. В Крещение попробуют — понравится, и приходят ещё. Из моей семьи никто не разделяет моего увлечения, никого не затащишь в ледяную воду. Не хотят. Дочка только ходит в бассейн.

Лично мне спорт очень помог. Когда мы поступали в лётное училище, то обычно из 30 человек медкомиссию проходили человек 5-6. Я служил во времена Георгия Константиновича Жукова. В день один час выделялся спорту. Первого отпуска меня лишили, так как я плохо держал пресс.

Все, кто отставал по физкультуре, занимались целый месяц. С того времени и до сих пор я подтягиваюсь 10 раз, 30 раз отжимаюсь от пола и пресс держу, сколько хочу. Ежедневно бегаю 10 километров, я в отличной форме. У меня была сложная, но интересная жизнь. Не было бы проблем, жить было бы скучно «.


Анастасия Семенцова
Иван Шилов

Иван Шилов, Анастасия Семенцова, Алла Булгакова — руководитель объединения «Патриот»

Фото Анастасии Семенцовой

В жизни все самое лучшее происходит неожиданно, даже интересная встреча - это чаще всего случайность, воспоминание о которой останется на всю жизнь. Сочинение на тему «Интересная встреча» пишется легко и просто, особенно для тех, кому действительно повезло встретить интересного человека.

С кем можно встретиться?

В сочинении на тему «Интересная встреча» можно написать о необычных столкновениях со своими сверстниками, людьми творческих профессий и даже с животными. Никто не знает, что принесет очередной день. Вдруг, посмотрев в глаза бездомной собаке, человек сможет переосмыслить всю свою жизнь, более того, кардинально ее поменять.

Сочинение на тему «Интересная встреча» имеет простую структуру:

  1. Вступление. Где и при каких обстоятельствах произошло невероятное столкновение. Возможно, это будет прогулка, открытый урок или поездка в автобусе.
  2. Основная часть. Здесь стоит рассказать о том, чем запомнился человек, что он интересного рассказал или показал.
  3. Заключение. Подытожить все самое запоминающееся от встречи.

Сила веры

Сочинение на тему «Интересная встреча» в 6 классе может иметь простую и незамысловатую структуру. К примеру, можно рассказать о разговоре со своим новым соседом, который хоть и сверстник, но очень отличается от других детей.

«Временами происходят очень неожиданные встречи. Вот такая неожиданная встреча произошла со мной, когда я выносил мусор во двор.

Возле подъезда я столкнулся с мальчиком и сразу же обратил внимание на его глаза - они были насыщенного синего цвета, словно летнее вечернее небо, которое еще не успело распрощаться со светом дня.

Привет! - от неожиданности поздоровался я.

Здравствуйте! - культурно ответил мальчик, хотя он и был моим одногодкой, но говорил очень уважительно.

Мы быстро разговорились, и я узнал, что мой новый знакомый, Миша, учится в очень необычном для нашего времени месте. Кто бы мог подумать, что еще существуют приходские школы?! Но как оказалось, они есть, и в одной из них учился Миша. Его отец был священником, да и сам мальчик был верующим человеком. Из этого короткого разговора я узнал очень много интересного о заповедях, Боге и жизни. Все слова Миши были глубоко осмысленными и прочувствованными, совершенно непохожими на вымученные фразы, которые появляются, когда взрослые начинают назидательно рассказывать о Боге и религии. Я очень рад, что у меня появился такой друг!».

Эрмитаж

Немного сложнее получится сочинение на тему «Интересная встреча с художником».

«Это произошло в прошлом году. Тогда мы с подругами поехали в Москву, чтобы посетить выставку картин приуроченную к Российской неделе искусств. Здесь были холсты именитых художников и новичков, которые писали в самых различных жанрах. В рамках выставки организаторы провели Международный конкурс живописи. Среди всех конкурсантов и победителей больше всего запомнилась художница Софья Межнева, что заняла почетное первое место в номинации «Классический портрет».

Ее работы были настолько удивительными, что мы просто не смогли остаться в стороне и подошли познакомиться с художницей. Она была рада нашей встрече и с удовольствием рассказала о себе и своей работе нам, юным любительницам искусства. От нее мы узнали, что даже в таком молодом возрасте можно получать достойные награды за свои работы. Быть небедным художником - это вполне реально.

Софья рассказала, что пишет в разных стилях в зависимости от настроения, но больше всего ей нравится реализм. Хотя среди ее работ было много пейзажей, натюрмортов и рисунков животных, художница призналась, что ее основная страсть - портреты.

На ее конкурсном портрете был изображен парень азиатской внешности. Он был одет в серый деловой костюм, на котором ярко выделялась желтая бутоньерка. Его руки засунуты в карманы брюк, а сам парень словно облокотился на стену. Можно было сказать, что он расслаблен и настроен празднично, вот только сами руки были прижаты к телу. Словно он чувствовал себя неловко. А его взгляд! Он будто думал о ком-то важном и пристально за этим кем-то наблюдал.

Картина была высотой в целый метр, поэтому пришлось стать немного дальше, чтобы с ней сфотографироваться. Удивительно, но фото получилось таким, будто парень смотрит на меня. В тот момент я окончательно утвердилась в своем желании стать известной художницей».

Заключение

Сочинение на тему «Интересная встреча» приходится писать ученикам 6-9-х классов. И практически в каждом из них рассказывается о том, что случайный разговор вдруг стал судьбоносным и останется в памяти навсегда.

И только теперь, увидев мамину радость и радость ее подруги, посидев с ними над школьными фотографиями, я почувствовал всю силу их дружбы и поверил в верность школьных товарищей по-настоящему. Это мои одноклассники», – сказал он. Мы во все глаза смотрели на пожилого мужчину.

В сочинении на тему “Интересная встреча” можно написать, например, о встрече со знакомым, которого давно не видели и который сильно изменился в лучшую сторону. Например, школьный друг перешёл в другую школу, а через пару лет вы его встречаете повзрослевшим. Друг вам рассказывает о своих увлечениях, о том, что он увлёкся, например, игрой на гитаре, а также много время начал уделять спорту. Друг вам рассказывает о своих увлечениях, о том, что он увлкся, например, игрой на гитаре, а также много время начал уделять спорту.

Когда я шла домой от подруги через соседние дворы, заметила на скамье пожилого мужчину с картой в руках. Он выглядел расстроенным и потерянным. Я подошла и предложила помощь.

А еще интересная встреча может произойти на улице с обычным котом. Как кот остановился у ног, посмотрел жалобными глазами и в его глазах Вы прочитали о его независимости и нахальстве. И посмотрели на кота другими глазами.

Мы разговорились, и я узнал о новом зна­комом такое, что выделило его сразу из числа всех моих друзей, дружбой с которыми я то­же, конечно, дорожу. Это «верую» сразило меня наповал. Это было так интересно - разговаривать с глубоко верующим человеком!

Здесь Вы можете ознакомиться и скачать
Сочинение на тему Интересная встреча.

Нам задали по русскому языку написать сочинение: Интересная встреча. Такое чувство, будто учительница и правда знала, что я смогу написать это сочинение, ведь интересная встреча действительно со мной произошла. Я встретила удивительного человека.

При написании сочинения по теме “Интересная встреча”, нужно в первую очередь определить какую именно встречу вы будете описывать. Вы можете встретить не только человека, но и милого животного.

В жизни случаются абсолютно неожиданные встречи. Именно такая невероятно интересная встреча совсем недавно произошла у меня. Я повстречал удивительного человека.

И вот однажды возвращаясь с нашей прогулки мы увидели на скамейке кошку. Она тихо сидела и смотрела на всех проходящих мимо людей. Наверно ей было скучно и одиноко. По моей просьбе мы с мамой подошли по ближе к кошке. Она повернула голову в нашу сторону и громко мяукнула. За ним следом выскочила собака, которая хотела его схватить. Заяц не знал, куда ему деться и со страху прыгнул прямо мне в руки. Я быстро спрятал его под майкой, чтобы собака его не могла видеть. Бедный зверек даже сопротивляться не стал. Я чувствовал, как тяжело он дышит, быстро стучит его сердце. Собака потеряла свою добычу и пробежала мимо нас. Наверно она подумала, что заяц ускакал дальше.

Одна из самых интересных встреч произошла, когда мне было четыре года, но я помню ее до сих пор.

В тот декабрьский день мы с мамой пошли гулять в небольшую рощу, которая есть недалеко от нашего дома. Светило солнышко, на земле искрился белый снег. В рощу мы пошли покататься с горки и покормить голубей семечками. Там есть поляна, на которой для малышей сделали песочницу, лавочки и повесили кормушки для птиц. Мы шли с мамой, как вдруг впереди остановился мужчина и тихо сказал нам, что впереди сидит белка. Мама увидела в стороне от тропинки серую белочку с пушистым серо-рыжим хвостом. Она сидела на пенечке и смотрела на нас. Мужчина достал из кармана арахис и бросил его поближе к белочке. Та спряталась за пенек, а потом выглянула и собрала орешки. Я думала, что белка их съест, но она отбежала на пару метров и закопала орешки в снег. Тогда я попросила маму дать семечек для белочки. Мама достала семечки насыпала немного мне в руку и себе. Потом мы попробовали подойти поближе к белочке, но она ловко забралась на дерево. Тогда мы с мамой присели на корточки и стали ждать. Белочка увидела угощение в наших руках и спустилась вниз. Потом она стала потихоньку подходить к нам. Наконец она осмелилась и стала брать лапками семечки, а потом прятать их за щечку. Я первый раз увидела белку так близко. Оказалось, что ее лапки очень похожи на наши руки, она так ловко брала ими семечки. Белочка была очень красивая. У нее были черные глазки, ушки с кисточками, пушистая меховая шубка. Белочка собрала все семечки и убежала делать запас. Потом она вернулась к нам и стала что-то пищать. Мама дала ей еще немного семечек, а белка начала их грызть. Делала она это очень ловко, только шкурки летели во все стороны. Потом белочка залезла на дерево и стала прыгать с одного дерева на другое.

Вот такая удивительная встреча произошла в моем детстве.