Вероятностью может убить тех кто. От чего ты умрёшь? какова вероятность погибнуть в дтп или от спида. Авария на велосипеде

Рассчитать, какой вид транспорта самый безопасный , не так-то просто. Для построения красивого и наглядного графика требуются минимум два показателя – количество погибших или пострадавших, а также число людей, которые пользуются этим видом транспорта. Для воздушного, железнодорожного и водного транспорта найти эти данные несложно, ведь благодаря билетам учитывается каждый человек. А вот с транспортом автомобильным проблемы. Отследить передвижения среднестатистического россиянина с работы, на работу и в магазин не представляется возможным – никто же не проходит регистрацию на выход на пороге родного дома.

Наш рейтинг безопасности транспорта по статистике за 2018 год составлялся с привлечением различных источников – от данных «Национального союза страховщиков», которые ведут статистику зарегистрированных страховых случаев с 2012 года по настоящий момент, до данных о транспортных происшествиях на сайте Росстата.

> 200 смертей на 1,6 млрд. км

Хотя по сравнению с 2005 годом число ДТП с участием мотоциклистов снизилось более чем на 70%, мотоцикл по-прежнему остается одним из самых опасных видов транспорта. По статистике выходит, что каждые 1,6 млрд. км пути оплачены жизнями более чем двухсот водителей и их пассажиров.

Мотоцикл, как и другое двухколесное средство передвижения – велосипед – отличается повышенной уязвимостью, поэтому аварии с участием мотоциклистов с высокой вероятностью заканчиваются печально. Причина – несоблюдение правил дорожного движения, и, как ни удивительно, принципиальный отказ некоторых водителей пользоваться шлемом.


5, 75 человек на 1,6 млрд. км

На втором месте по числу дорожно-транспортных происшествий находятся личные автомобили. Всего за 1,6 млрд. км пути гибнет не менее 5,75 человек.

Причины – как нежелание водителей соблюдать правила дорожного движения, так и состояние дорожного полотна, возросший износ автопарка из-за кризиса и ухудшения покупательной возможности населения. А также (в связи с увеличением среднего возраста жизни) и старение водителей. Все эти факторы вместе служат залогом, что автомобильный транспорт в России еще долго не будет безопасным.


9,4 летальных случая на 1 млн. пассажиров

Среди воздушного транспорта наибольшую опасность для человеческой жизни представляют не международные перевозки, а междугородние. Особенно если человек на вертолете вынужден отправиться в те края, куда даже пресловутый Макар предпочитает не гонять своих телят. Возможно, именно этим и объясняется такое высокое количество пострадавших среди пассажиров вертолетов. На каждые 1 млн. человек получают травмы не менее 9,4. Падать придется с большой высоты, и, с высокой долей вероятности, травмы будут несовместимы с жизнью.


5 погибших на 1,5 млрд. км

Маршрутные такси никак не назовешь самым безопасным видом автотранспорта в России. По статистике каждые 1.5 млрд. км пройденного маршруткой пути оплачены пятью человеческими жизнями. Среди причин могут быть названы как работа водителей на износ, так и конструкционные просчеты маршруток, состояние дорог, нежелание соблюдать правила дорожного движения и вождение в пьяном виде.


2,84 пострадавших на 1 млн. перевезенных

В 2018 году случилось несколько крупных происшествий с участием междугородних автобусов, включая трагическое происшествие в Воронежской области, когда столкнулись два автобуса, умерло пять человек и пострадало 17. В целом по статистике междугородние и международные автобусы не отличаются безопасностью – на каждый миллион перевезенных пассажиров в авариях получают травмы или погибают минимум 2,84. Всего за 2018 год поездки в междугородних автобусах принесли смерть более чем 600 пассажирам, а пострадали более 13 тысяч человек.


2,3 несчастных случая на 1 млн. пассажиров

В эту категорию входят как международные суда, так и внутренние речные перевозчики. Всего за 2018 год во время морских и речных путешествий произошло 62 происшествия, которые трагически закончились для пяти человек. В целом по статистике НСС на каждый перевезенный миллион пассажиров приходится по 2,3 несчастных случая.

Пассажирам на морских и речных судах угрожает не только стихия водная, но и огненная. Одна из частых причин транспортных происшествий – внезапно вспыхнувший пожар на борту судна, вызванный, как правило, неисправностью электропроводки. Это не удивительно, учитывая, что внутренний флот России находится в плачевном состоянии, и почти треть судов отпраздновала 40-летие эксплуатации.


Вероятность погибнуть: 1:11 000 000

Самый безопасный транспорт в мире, однако в России получить точную статистику о числе несчастных случаев на число пассажиров не представляется возможным. Данные Национального сообщества страховщиков, на которые мы опирались при оценке опасности других видов транспорта, для них отсутствуют. Причина – особенности страховой системы в России; большинство воздушных транспортных компаний возят своих пассажиров не только по стране, но и за ее пределы. Поэтому пользуются они страховыми полисами международного образца.

Вот почему самолет самый безопасный вид транспорта: по статистике, шансы погибнуть в результате несчастного случая на борту самолета равны 1 к 11 миллионам. Для сравнения: шансы пострадать от удара молнии при прогулке в грозу выше в 16 раз!


0,17 происшествий на 1 млн. пассажиров

В эту категорию входят как и междугородние и международные поезда, так и обычные пригородные электрички. В целом за 2018 год статистика для РЖД выглядит превосходно – почти за весь год, с января по ноябрь, было зарегистрировано всего семь происшествий. К сожалению, не обошлось без смертей – погиб один человек. В целом на 1 млн. пассажиров приходится не более чем 0,17 несчастных случаев.

Одним из самых безопасных видов транспорта предпочитает пользоваться все больше людей, и одной ценой это не объяснить. Ведь на некоторые направления стоимость билетов на самолет и поезд практически сравнялась. Как утверждает сайт РЖД, за 2018 год в поездах дальнего следования перевезено почти на 8% пассажиров больше, чем в прошлом году. А рост числа пассажиров электричек составил почти 3%.


0,09 случаев на миллион перевезенных

На втором месте по безопасности среди видов транспорта в России находится троллейбус. По статистике НСС, на каждый миллион перевезенных пассажиров приходится всего 0,09 несчастных случаев. Большинство из них – банальные «оступился и упал».

Причины низкой травматичности троллейбуса очень просты – его объем и масса, а также небольшая развиваемая скорость. При столкновении, например, с легковым автомобилем гораздо хуже придется автомобилю. А пассажиры троллейбуса отделаются легкими ушибами.


0,04 пострадавших из 1 000 000 человек

Самый безопасный транспорт по статистике за 2018 год с точки зрения соотношения числа несчастных случаев на число пассажиров. Всего из одного миллиона прибывших из точки А в точку Б получают травмы не более чем 0,04 человека. Помимо безопасности, у трамвая много преимуществ:

  • он движется более плавно, чем автомобиль и даже троллейбус;
  • менее шумен;
  • полностью автономен от транспортных пробок (если, конечно, автомобилисты не пытаются проехать по путям);
  • из всего городского транспорта наносит менее всего вреда окружающей среде.

К сожалению, трамваи постепенно исчезают из малых городов России. Причина — в ограниченном местном бюджете, который просто не в силах поддерживать отдельную линию. Всего за прошедшие двадцать лет число трамваев сократилось более чем на 35%. Значит ли это, что самый безопасный вид транспорта постепенно исчезнет из городского ландшафта?

Жизнь – штука непредсказуемая. На каждом шагу нас могут подкарауливать смертельные опасности, начиная с крушения самолёта и заканчивая ударами молнии. Каковы же шансы умереть от того или иного бедствия?

Жизнь – штука непредсказуемая. На каждом шагу нас могут подкарауливать смертельные опасности, начиная с крушения самолёта и заканчивая ударами молнии. Каковы же шансы умереть от того или иного бедствия?

Предлагаем вашему вниманию топ-25 причин, которые, согласно статистике, могут повлечь за собой смерть:

25. Фейерверки

К примеру, в Соединённых Штатах около 10 000 человек каждый год обращаются в больницу с травмами и ожогами из-за неаккуратного использования фейерверков. Шанс умереть именно по этой причине: 1 к 615 488.

24. Цунами

Вероятность гибели от цунами зависит от места проживания, но с точки зрения статистики шансы составляют 1 к 500 000.

23. Падение астероида

В прошлом шанс гибели от астероида приравнивался к 1 из 20 000. Теперь благодаря развитию науки вероятность погибнуть от астероида составляет 1 к 500 000. Учёные считают, что даже такая вероятность в 4 раза превышает вероятность смерти от удара молнии.

22. Нападение собаки

Шанс быть насмерть искусанным лучшим другом человека составляет 1 к 147 717.

21. Землетрясение

Опять-таки всё зависит от местонахождения человека. В районе с высокой тектонической активностью шанс смерти от землетрясения составляет 1 к 131 890.

20. Укус ядовитого животного/насекомого

По статистике риск гибели от укуса пчелы в 2 раза превышает шанс гибели от укуса собаки и составляет 1 к 100 000.

19. Удар молнии

Каждый год во всём мире около четверти миллиона людей попадают под удар молнии. Шанс смерти: 1 к 83 930.

18. Торнадо

Проживание в США или Индии, конечно, увеличивает риск гибели от этой природной катастрофы и составляет примерно 1 к 60 000.

17. Смертная казнь

Риск подвергнуться наказанию в виде смертельной казни зависит от характера совершённого преступления и места проживания. Но в целом шанс составляет 1 к 58 618.

16. Наводнение

Одно из самых распространённых и опасных стихийных бедствий ежегодно забирает больше жизней, чем любые другие природные катастрофы из этого списка. Шанс гибели: 1 к 30 000.

15. Авиакатастрофа

Полёт на самолёте считается более безопасным, чем поездка на автомобиле. Шанс гибели: 1 к 20 000.

14. Утопление

По данным Всемирной организации здравоохранения гибель от утопления является третьей причиной непреднамеренной смерти, которая ежегодно уносит сотни тысяч жизней. Шанс смерти: 1 к 8 942.

13. Удар током

Включая гибель от удара молнии и смертельную казнь, поражение электрическим током в США происходит примерно 1000 раз в год, и большинство несчастных случаев происходит на производстве. Шанс смерти: 1 к 5 000.

12. Авария на велосипеде

Чаще всего смерть в подобной аварии наступает в результате столкновения с автомобилем. Шанс гибели: 1 к 4 717.

11. Природные катаклизмы

Сюда входят молнии, торнадо, наводнения, землетрясения и другие стихийные бедствия. Шанс погибнуть по причине гнева матери-природы составляет 1 к 3 357.

10. Пожар

Около 50-80% смертей при пожаре чаще всего происходят из-за отравления дымом, а не из-за получения ожогов, но в целом в США этот фактор уносит тысячи человеческих жизней ежегодно. Шанс смерти: 1 к 1 116.

9. Огнестрельное ранение

Конечно, опасность быть застреленным может возникнуть в любой стране, но риск увеличивается в США, Гватемале, Бразилии и Южной Африке. Шанс смерти: 1 к 325.

8. Падение

Чаще всего, это причина смерти среди детей и пожилых людей. Шанс: 1 к 246.

7. Суицид

Каждые 40 секунд в мире происходит одно самоубийство, а каждый год преднамеренно лишают себя жизни примерно 1 миллион человек. Шанс смерти: 1 к 121.

6. Автокатастрофа

Автомобильные аварии являются самой частой причиной летального исхода. Из-за них ежегодно погибают около 50,000 американцев. Шанс смерти: 1 к 100.

5. Случайная травма

По этой причине происходят около 30 миллионов обращений в скорую неотложную помощь, а погибают в результате подобных обстоятельств примерно 100 000 человек в год. Шанс смерти: 1 к 36.

4. Инсульт

Для жителей развитых стран это одна из самых актуальных проблем. Шанс гибели составляет: 1 к 23.

Даже если человек не погибнет от болезни, несчастного случая или насильственной смерти, то его клетки в какой-то момент перестают делиться, будут разрушаться и, в конце концов, умрут. Это явление известно под названием «Предел Хейфлика» (в честь открывшего это явление Леонарда Хейфлика). Хотя современные достижения в генетике могут продлить этот процесс, исследования показали, что в настоящее время максимальная продолжительность жизни для человека составляет около 125 лет.

Эта статья была написана специально для сайта сайт Использование материала разрешается только при условии наличия активной ссылки на оригинал.

Поиск по книге ← + Ctrl + →
Что чаще убивает людей по всему миру - несчастные случаи или болезни? Почему одни люди побеждают в борьбе со смертельными заболеваниями, а другие умирают?

От чего я каждый день рискую умереть?

Это вопрос Руда Остина из Питершема, Новый Южный Уэльс.

Каждый из нас ежедневно рискует умереть. Не имеет значения, насколько тщательно мы пытаемся уберечь себя от опасностей, поскольку многое, с чем мы соприкасаемся, может оказаться смертельным. На основе информации, предоставленной австралийским бюро статистики, и книги Леса Кранца Каковы Наши Шансы: Все, На Что Вы Надеялись или Чего Боялись, от А до Я, была вычислена вероятность причинения ущерба нашему здоровью в повседневной жизни.

Если вы родились в современной Австралии, то, вероятно, доживете примерно до 75,7 года (чуть больше для женщин, чуть меньше для мужчин).

Шансы на то, что сегодня в вас попадет молния, равны 1:250 000 000, а на то, что это случится в течение всей вашей жизни, - 1:9100.

Вероятность того, что сегодня на вас нападет акула, астрономически мала. Вероятность того, что она нападет на вас в течение всей вашей жизни, равна 1:1 000 000. Однако, если такое произойдет, вы сможете спастись только в 30% случаев.

Вероятность того, что вы умрете в этом году, равна 1:119. Причиной смерти может быть сердечное заболевание (1:3), рак (1:5), инсульт (1:14), легочные заболевания (1:29), пневмония (1:32), диабет (1:58) и заболевания печени (1:83).

Вероятность погибнуть в автокатастрофе равна 1:125. Вероятность гибели в автокатастрофе в следующей возможной поездке - примерно 1:4 000 000. Вероятность гибели из‑за того, что вас собьет машина, выше всего в 6 лет. В шестилетнем возрасте примерно 1 из 12 500 мальчиков и 1 из 25 000 девочек погибают под колесами машин.

Вероятность разбиться во время следующего полета на самолете составляет меньше 1:4 600 000.

Вероятность погибнуть в<этом году при пожаре в собственном доме равна 1:100 000. того, что вы будете искалечены, - 1:1400. Вероятность пожара в вашем доме в этом году равна 1:200, и если такое произойдет - 3:10, что причиной пожара послужило курение. Если пожар все‑таки случился, в 1 из 77 случаев вы получите травму или ожог.

Вероятность погибнуть при падении равна 1:200 000. Если вам больше 80 лет, вероятность увеличивается до 1:2 000, а если больше 90, она равна 1:570.

Вероятность того, что в этом году у вас обнаружится опухоль мозга, равна 1:25 000. Но если такое произойдет, вероятность того, что она окажется злокачественной, - 4:1. Если по какой‑либо причине вам предстоит oneрация на мозге, ваши шансы выжить составляют 33:1.

Если вы пережили инфаркт или инсульт, вероятность полного выздоровления равна 1:3, вероятность получения непоправимого ущерба здоровью - 1:3 и столько же - вероятность того, что вы умрете.

Вероятность того, что в этом году вы покончите с собой, равна 1:580. Если вы попытаетесь это сделать, вероятность успеха равна 1:14. В течение всей вашей жизни возможность удачно покончить с собой равна 1:73. - Вероятность того, что в течение жизни вам понадобится пересадка сердца, равна 1:3000. Если вам понадобится донор сердца, то вероятность того, что его найдут, равна 1:1, а вероятность успешной операции - 7:10. Если она прошла удачно, то шансы на то, что с новым сердцем вы проживете еще 5 лет, равна 1:1.

Вероятность того, что в течение жизни возникнет необходимость в пересадке печени, равна 1:2000; вероятность пересадки почки - 1:365; вероятность трансплантации роговицы - 1:95.

Вероятность того, что вы ослепнете или ваше зрение резко ухудшится, равна 7:1000.

Вы можете начать курить в 4 случаях из 10. Если у вас возникает зависимость, то в 7 из 10 случаев вы попытаетесь бросить курить и в 3 из 10 преуспеете.

Уровень заболевания раком кожи в Австралии самый высокий в мире. Вероятность того, что в этом году вам могут поставить такой диагноз, равна 1:460. Вероятность того, что в этом году вам поставят диагноз смертельной формы рака кожи - злокачественной меланомы,. - равна 1:6805, а того, что в этом году вы от него умрете, - 1:22407. Если вам поставили диагноз злокачественной меланомы, то вероятность умереть от нее равна 1:3.

Вероятность того, что на каком‑то жизненном этапе у вас будут проблемы с душевным здоровьем, равна 3:10.

В 1 случае из 8 вы можете стать алкоголиком, в 7 из 9 вы будете страдать от серьезной фобии, в 1 из 16 - от глубокой депрессии, а в 1 из 50 вам поставят диагноз расстройства панического типа, связанного с ухудшением психического состояния.

Вероятность того, что вы заболеете шизофренией, равна 1:167.

Вероятность заболевания туберкулезом в течение всей жизни равна 1:11000.

Шансы заболеть малярией у вас очень малы, однако если вы все же заболеете, то вероятность умереть от нее равна 1:40, особенно если лечение запоздает.

Вероятность заболеть проказой в этом году равна 1:548 000.

Вероятность погибнуть в результате того, что Земля будет разрушена столкнувшимся с ней метеоритом, равна 1:9000.

Большинство из нас живут с этими рисками, однако каждое утро поднимаются с постели и идут в душ, несмотря ни на что. И напоследок - вероятность погибнуть в этом году в душе составляет 1:685 000 25, 26 .

Смертельные заболевания гораздо шире распространены среди мужчин. Среди женщин значительно шире распространены хронические заболевания.

Сигнал и шум. Почему одни прогнозы сбываются, а другие – нет Сильвер Нейт

Вероятность погибнуть от удара молнии становится все меньше

Когда Хоук только начинал начал свою карьеру в середине 1970?х, анекдоты о синоптиках были недалеки от истины. Например, в прогнозах погоды NWS, сделанных за три дня, максимальное отклонение от прогнозируемой температуры достигало примерно 6 ° F (рис. 4.4). Это ненамного лучше, чем в случае составления прогноза на основе обычного изучения таблицы долгосрочных средних значений. Однако партнерство между человеком и машиной способно принести немалые дивиденды. В наши дни средняя величина ошибки составляет примерно 3,5 ° F – иными словами, она стала примерно наполовину меньше. Также синоптикам удается значительно лучше предсказывать аномальные погодные явления.

Рис. 4.4. Ошибка в определении среднемесячной максимальной температуры в прогнозах NWS

Какова вероятность получить смертельный удар молнии? На самом деле, значение этого показателя не постоянная величина, которая зависит, например, от вероятности того, будете ли вы на улице в момент возникновения молнии. В 1940 г. вероятность смерти жителя Америки от удара молнии в определенный год составляла примерно 1 из 400 000{269}. В наши дни вероятность этого события равна всего 1 из 11 000 000 (то есть ее величина снизилась почти в 30 раз). Отчасти это связано с изменением образа жизни (всё больше работы в наши дни производится в домах) и улучшением коммуникации в области технологий и здравоохранения, но также это связано и с тем, что прогнозы погоды становятся более точными.

Возможно, самые впечатляющие успехи были достигнуты в предсказании ураганов. Всего 25 лет назад, когда Национальный центр по ураганам попытался дать предварительный прогноз местонахождения территории, по которой в ближайшие три дня ударит ураган, диапазон ошибки составлял в среднем 560 км{270}. Это слишком много. Нарисуйте, допустим, окружность с радиусом 560 км вокруг Нового Орлеана, и она покроет все точки от Хьюстона, штат Техас, до Таллахасси, штат Флорида (рис. 4.5). Эвакуировать людей с такой большой территории просто невозможно.

Рис. 4.5. Улучшение качества прогнозирования поведения ураганов

В наши дни величина погрешности равна примерно сотне миль, то есть наша окружность охватит лишь юго-восток Луизианы и южную границу Миссисипи. Время от времени ураганы будут выбиваться за пределы этой зоны, но теперь в большинстве случаев нам имеет смысл обращать внимание на заметно меньшую по площади зону, эвакуировать жителей из которой можно за 72 часа. Для сравнения, в 1985 г. такую же степень точности обеспечивали лишь прогнозы, созданные менее чем за 24 часа до события. Это значит, что теперь у нас есть еще дополнительно двое суток до удара урагана – а как мы увидим позже, при эвакуации города типа Нового Орлеана критически важным оказывается каждый час.

Службе погоды еще не удалось избавиться от Демона Лапласа, однако вполне можно полагать, что она заслуживает большего признания, чем принято считать. Наука прогнозирования погоды довольно успешно развивается, несмотря на все проблемы, связанные с особенностями метеорологических условий. В этой книге вы неоднократно увидите, что при составлении прогнозов это является скорее исключением, чем правилом (так что приберегите свои шутки для экономистов).

Усилия Национальной службы погоды часто недооценивают. Она сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны частных компаний{271}, работающих в совершенно иных условиях. В отличие от всех других игроков, Служба погоды должна предоставлять свои данные моделирования бесплатно всем желающим (большинство других стран с хорошими погодными бюро продают лицензии или взимают плату за использование своих данных). Частные компании типа AccuWeather и Weather Channel могут затем использовать их как основу для развития собственных продуктов и их коммерческого распространения. Подавляющее большинство потребителей получают прогнозы от одного из частных поставщиков; трафик сайта телеканала Weather Channel (Weather.com) примерно в десять раз превышает трафик Weather.gov{272}.

В целом я большой сторонник конкуренции на свободном рынке или конкуренции между государственными и частными компаниями. Во многом именно благодаря конкуренции бейсбол активно развивался и смог лучше совмещать знания скаутов и статистиков при прогнозировании развития игроков.

Как видите, в бейсболе идея конкуренции более ясна – сколько мячей ты выиграл (или же соотношение выигранных и проигранных мячей). В прогнозировании погоды ситуация несколько более сложная, а перед частными и государственными прогнозистами стояли разные задачи.

Из книги Вперед, в СССР-2! автора Калашников Максим

ГЛАВА 12 Национальная идея, или Направление главного удара «Что же вы все-таки предлагаете для России? – спросят меня. – Мы отлично поняли вашу мысль о том, что привычных путей спасения у нашей страны нет. Что наше государство и олигархи – это дрянь. Честно говоря, вы

Из книги Геноцид русского народа автора Калашников Максим

Глава 6. Национальная идея, или направление главного удара «Что же вы всё-таки предлагаете для России? – спросят меня. – Мы отлично поняли вашу мысль о том, что привычных путей спасения у нашей страны нет. Что наше государство и олигархи – это дрянь. Честно говоря, вы

Из книги Александр Великий или Книга о Боге автора Дрюон Морис

XVI. Молнии подобный Освободившись от ига Филиппа, Греция полагала, что длань Александра будет для нее не столь тяжела. Прошло не больше недели, как в Фессалии уже намечался мятеж; одна из колоний на юге Эпира изгнала македонский гарнизон; Аркадия и Этолия объявили о

Из книги Анализ чеченского кризиса автора Мейланов Вазиф Сиражутдинович

4. «Война в Чечне повысила вероятность превращения России в полицейское государство» (Гайдар, Ковалев) Опять, на мой взгляд, тезис прямо противоположный истине и выказывающий непонимание авторами сути происходящего в России и в мире.Во-первых, о термине «полицейское

Из книги Человек на Луне? Какие доказательства? автора Попов Александр Иванович

Чем меньше рассказываешь о высадке, тем меньше впадаешь в меланхолию Судя по некоторым признакам, бремя славы давило на первопроходцев неравномерно, а исходя из принципа – «чем меньше рассказываешь о высадке, тем целее нервы».Легче всех Коллинзу – ведь его роль в

Из книги «Крещение огнем». Том II: «Борьба исполинов» автора Калашников Максим

ГЛАВА 3 На острие главного удара Холодные ветры восьмидесятых С самого начала Рейган и его люди пошли в рискованную атаку на грани фола. Словно вернулись времена Второй мировой и самого начала холодной войны. Они воскресили дерзкий дух Гитлера времен Мюнхена. Только

Из книги Проект Россия. Большая идея автора Шалыганов Юрий Викторович

Глава 3. Вероятность Чем выше вероятность наступления события, тем больше человек принимает его во внимание. И наоборот: чем вероятность ниже, тем больше она игнорируется. После определенного минимума вероятность события считается для практики нулевой. Теоретически

Из книги Литературная Газета 6327 (№ 23 2011) автора Литературная Газета

Направление главного удара Живые и мёртвые Направление главного удара КНИЖНЫЙ РЯД Л.И. Фиалковский. Сталинградский апокалипсис. Танковая бригада в аду. – М.: Яуза: Эксмо, 2011. – 448 с. – (Великая Отечественная: Неизвестная война). – 4500 экз. Подвиг защитников

Из книги Путинские качели автора Пушков Алексей Константинович

Касьянов уходит из-под удара Разговоры о тучах, будто бы сгущающихся над Касьяновым, похоже, не имеют под собой особых оснований. Вчера, во время выступления Путина перед Федеральным собранием, молнии и громы так и не обрушились на голову премьера из уст президента.Это

Из книги Новая опричнина, или Модернизация по-русски автора Калашников Максим

Два сходящихся удара Вопрос стоит так: нам нужна полная победа над коррупцией! Отговорка типа «этого никто в мире не смог сделать» не принимается. Вопрос стоит о жизни и смерти Русской цивилизации. Только полная и беспощадная победа – и ничего другого!Конечно, и законы

Из книги Смерть (июнь 2009) автора Русская жизнь журнал

Михаил Харитонов Умереть, погибнуть, издохнуть Пляска жизни

Из книги Клуб любителей фантастики, 2009 автора Ксионжек Владислав

Андрей Краснобаев ВЕРОЯТНОСТЬ ОШИБКИ - История создания андроидов вымощена десятками человеческих жизней, сложенными на алтарь собственных ошибок, пустых надежд и переоценённых возможностей.Этой дежурной фразой Эл начинал свою двухчасовую лекцию, посвящённую

Из книги Литературная Газета 6483 (№ 41 2014) автора Литературная Газета

На направлении главного удара Дмитрий Жуков. Избранные произведения в двух томах. Т. I. Смех и скорбь. 448 с. Т. II. Огнепальный. - М.: Изд. "Планета", 2013. – 448 с. – 700 экз. В начале 1972 года в издательстве «Молодая гвардия» был рассыпан набор повести Дмитрия Жукова «Протопоп

Из книги Франция и французы. О чем молчат путеводители автора Кларк Стефан

Нанесение удара Общенациональные забастовки, как правило, служат поводом для праздника. Бастующие выходят на улицы и устраивают карнавальное шествие. Повсюду реют профсоюзные знамена и летят листовки с призывами вступать в профессиональные товарищества.К большим

Из книги Сигнал и шум. Почему одни прогнозы сбываются, а другие – нет автора Сильвер Нейт

Глава 8 Все меньше, и меньше, и меньше неточностей

Из книги автора

Вероятность и прогресс Стоит отметить, насколько это утверждение напоминает слова Байеса, приведенные в трактате «Божественная доброта» («Divine Benevolence»), где утверждалось, что нам не стоит относить собственное несовершенство на ошибки Бога. Однако в философии Байеса,

Многие люди уверены, что шансы спастись, а авиакатастрофе близки к нулю, поэтому не считают нужным внимательно изучать инструкцию по безопасности. Хотя, например недавнее крушение рейса 217 авиакомпании «Asiana Airlines» доказывает - при соблюдении правил эвакуации количество жертв удаётся существенно сократить: в произошедшей в международном аэропорту Сан-Франциско аварии удалось спасти 305 из 307-ми человек на борту. Вот несколько правил , следуя которым, можно с большей вероятностью выжить в авиакатастрофе.

1. Продумайте дорожный костюм

Отправляясь в путешествие, выбирайте одежду так, чтобы в ней вам было максимально удобно в случае возникновения экстренной ситуации.

«Представьте, что выбегаете из горящего самолёта, - советует Синтия Корбетт, сотрудник Федерального Управления Гражданской Авиации (FAA). - Например, не стоит надевать туфли на высоком каблуке или лёгкие шлёпанцы - в них неудобно бегать».

Длинные рукава и штаны могут защитить от осколков и ожогов: по данным экспертов Национального совета по транспортной безопасности (NTSB) 68% жертв приходится на пожары, возникающие после аварий.

«Важно, чтобы во время внештатных ситуаций обувь не сваливалась с ваших ног, а открытые поверхности тела были защищены плотной тканью, наподобие джинсовой», - добавила Корбетт.

2. Выбирайте место в салоне при покупке билета

Согласно исследованиям журнала «Popular Mechanics», самые безопасные места располагаются в хвостовой части салона.

Эд Галеа

Проанализировав авиакатастрофы с летальным исходом, произошедшие за последние 40 лет, специалисты приводят такую статистику: в среднем, у сидящих в задней части салона на 40% больше шансов выжить. Также старайтесь расположиться недалеко от аварийного выхода и поближе к проходу между рядами.

Профессор Эд Галеа, специалист по противопожарной безопасности из Гринвичского университета в Англии, выяснил, что выжившие пассажиры обычно сидят в пределах пяти рядов от аварийных выходов: по его словам, во время возникновения экстренной ситуации лучше сидеть ближе к проходу, чем у иллюминатора или посередине.

3. Взлёт и посадка

Эксперты утверждают, что самое опасное время - первые три мин после взлёта и восемь мин перед посадкой: форс-мажор чаще возникает именно на этих этапах полёта - в это время лучше не снимать обувь и не терять из виду два ближайших аварийных выхода.

Ручную кладь расположите под сиденьем сидящего впереди пассажира - она поможет избежать травм, так как не позволит вам проскользнуть под кресло спереди, ведь переломы ног среди жертв авиакатастроф достаточно распространены.

Если крушения или аварийной посадки не избежать, ведите себя спокойно, не поддавайтесь панике. Примите так называемую «позу выживания»: скрестив ладони, положите их на спинку сидения спереди, затем прижмите лоб к ладоням - так больше шансов уцелеть при аварии, если же сиденья спереди нет, наклонитесь вперёд и обнимите руками колени.

Также выньте из карманов все острые и угловатые предметы вроде авторучек и ключей: в экстренных условиях даже обычная расчёска может причинить вред.

4. Правило 90 секунд

Помните, если после падения самолёта вы сможете покинуть салон в течение 90 с, шансы спастись значительно увеличиваются: некоторые пассажиры в состоянии паники не способны даже расстегнуть ремень безопасности - их тела потом так и находят, сидящими в креслах.

В интервью «WebMD» Синтия Корбетт рассказала:

«Важно знать, как следует себя вести в экстренных условиях, даже если не поступает никаких указаний со стороны экипажа: бывает такое, что люди просто сидят и ждут, когда им скажут, что надо делать, а ситуация тем временем усугубляется».

В происшествии с рейсом 217 большинства жертв удалось избежать, потому что потерпевшие сумели быстро эвакуироваться из воздушного судна.

«Если бы кто-то замешкался, всё могло быть намного хуже», - считает Джон Хэнсман, глава Международного Центра Воздушных Сообщений, а Корбетт добавляет: «Не пытайтесь разыскать и собрать свой багаж, на это может уйти драгоценное время».

5. Не опаснее, чем на эскалаторе в метро

Эксперты по транспортной безопасности обнадёживают: согласно статистике NTSB, лишь один из 1,2 млн коммерческих рейсов попадает в аварию: экипажи воздушных судов тщательно отрабатывают меры по предотвращению различных экстренных ситуаций, создаются новые безопасные нетоксичные материалы и более совершенные противопожарные системы крылатых машин.

Шанс погибнуть в авиакатастрофе составляет 1 к 11 000 000, тогда как, например, в автокатастрофе - 1 к 5000, поэтому сейчас для человека гораздо безопаснее летать, чем водить машину.

«Находясь на борту авиалайнера, вы рискуете не больше, чем спускаясь в метро на эскалаторе», - заявил «ABC News» Джон Хэнсман.

«Я считаю, что путешествия по воздуху - самый безопасный способ передвижения, - подытожила Корбетт. - Но во время полёта мы не должны забывать о технике безопасности и правилах поведения на борту. Не бойтесь летать, просто чётко следуйте инструкции».

Как узнать кое-что личное о собеседнике по его внешнему виду

Секреты «сов», о которых не знают «жаворонки»

Как с помощью Фейсбука завести настоящего друга

15 по-настоящему важных вещей, о которых постоянно забывают

Топ-20 самых странных новостей уходящего года

20 популярных советов, которые люди в депрессии ненавидят больше всего

Зачем нужна скука?

«Человек-магнит»: Как стать харизматичнее и притягивать к себе людей

25 цитат, которые разбудят вашего внутреннего борца