Технические характеристики джип ренегат. Джип Ренегат: маленький джип с большими внедорожными возможностями. Коробка переключения передач

Внедорожники бренда Jeep – это моя слабость, где один из лучших в семействе является Джип Ренегат 2019 2020 года. Уж очень солидно, стильно и мощно он смотрятся. За рулем такого автомобиля чувствуешь себя уверенно. Это я испытал лично на себе, поскольку являюсь владельцем Джипа уже 5 год. Буквально на днях узнал, что весной 2019-го состоялась презентация новой модели Jeep Renegade. Очень обрадовало то, что старт продаж Джипа Ренегат 2019 2020-го на российском рынке уже начался. Я предлагаю ознакомиться с интересными фактами, которые мне удалось раздобыть о новом внедорожнике.

Объявления о продаже:


1 929 000 р.


Официальные дилеры Jeep

  • Регион:
  • Выбрать регион

Данных не найдено

Все компании

Внешность нового Jeep Renegade 2019 2020 года восхитительна. Автомобиль смотрится солидно, изыскано и даже брутально. Собственно, как и полагается представителю благородного семейства Jeep. Даже беглого взгляда будет достаточно, чтобы понять – тема экстерьера новой модели тесно переплетается с легендарным, бравым Виллисом. Передняя часть выглядит сурово и серьезно.

Также посмотрите на и .

В сравнении с предшественниками Ренегат наградили огромными, смотрящими исподлобья круглыми фарами. Они идеально сочетаются с массивной радиаторной решеткой, конструкция которой оснащена семью широкими вертикальными прорезями с хромированной окантовкой. Мускулистый передний бампер имеет два воздухозаборника – большой и маленький.

На фото Джип Ренегат 2019 года хорошо видно, что по бокам кузова установлены пластиковые защитные обвесы. Вздутые колесные арки придают дополнительную мощь образу всесильного покорителя дорог. Сзади Джип выглядит не менее привлекательно. Ярким элементом здесь являются квадратные фары, украшенные Х-образными вставками.

Рассматриваем интерьер



Салон автомобиля нового поколения выполнен в лучших американских традициях – просто, но с умом. Большинство элементов имеют трапециевидную форму. Высоким качеством отличаются отделочные материалы. В зависимости от комплектации салон может быть отделан кожей или тканью. Впечатляют большие размеры салона. Он очень просторный и комфортный. Новая модель имеет высокий потолок. Особым удобством отличается водительское кресло. Благодаря его высокой посадке, обзор и видимость дорожного полотна просто выше всяких похвал. Передние кресла оснащены подогревом.

Премьера спереди
приборная панель
особенности полный привод сверху
оптика стремительный экономный

Объем багажника составляет 525 литров. Универсальная конструкция задних кресел позволяет увеличить багажное пространство до 1440 литров. При этом в Джипе легко можно перевозить багаж, длина которого более 1,5 метров. Для сравнения приведу объем багажника более крупного «собрата» Jeep Compass – 458 литров и 1269 при сложенных сидениях.

Известно, что новинка получила мультифункциональный кожаный руль с подогревом. Хват руля тоже изменился, приняв более спортивную форму. Приборная панель напоминает пульт управления космическим кораблем. Теперь на ней красуется множество приборов управления, имеющих оригинальную конструкцию. Стандартным остался большой колодец, объединяющий в себе спидометр и тахометр.


Также на приборной панели можно увидеть 7-ми дюймовый дисплей бортового компьютера. Центральную консоль украшают два больших дефлектора. Чуть ниже примостился сенсорный экран мультимедийной системы Ucconnect.В зависимости от комплектации он может быть с 5-ти или 6-ти дюймовой диагональю. Перечислю еще некоторые опции, которые входят в оснащение новой модели:

  1. Система блокировки дифференциала, с помощью которого можно отключать задние колеса.
  2. Камера заднего вида.
  3. Опция Круиз-контроля.
  4. Двухуровневая система климат-контроля.
  5. Датчики дождя, света.

Технические характеристики


Ренегат нового поколения имеет солидные, внушительные габариты.

  1. Его длина составляет 4232 мм.
  2. Высота 1689 мм.
  3. Ширина 1804 мм.

Изменилась колёсная база, которая увеличилась на 5 см. Теперь она составляет 2570 мм. В целом техническим характеристикам Джипа Ренегат 2019 2020-го можно просто позавидовать. Автомобиль построен на платформе SCCS известного итальянского автопроизводителя FIAT . Спереди установлена независимая подвеска типа McPherson, а сзади установлены стойки Чемпена.

Чему особенно будут рады поклонники этой марки? Широкой линейке двигателей и трансмиссий, которые входят в комплектации. Вот список всех движков, доступных при покупки Jeep Renegate в России.



Трансмиссия устанавливается механическая 5-ти или 6-ти ступенчатая, роботизированная с двумя сцеплениями. Также есть возможность купить 9-ти ступенчатый «автомат». Производитель пока не сообщает, какими будут комплектации. Однако известно, какие опции и компоненты будут точно доступны в базовой версии. Вполне вероятно, что такая комплектация Джип Ренегат 2019 года будет предлагаться в России.

Базовая версия будет оснащена:

  • навигационной системой;
  • семью подушками безопасности;
  • системой климат-контроля;
  • панорамной крышей с двумя панелями;
  • электронным помощником водителя;
  • большим количеством вариантов отделки.

Преимущества и недостатки

Большинство отзывов об этой машине сходятся к тому, что автомобиль имеет больше плюсов, чем минусов. К его абсолютным преимуществам можно отнести:

  1. Увеличенный до 220 см клиренс.
  2. Легкосплавные 17-ти дюймовые диски.
  3. Внешние буксировочные крюки.
  4. Вместительный салон и багажник.
  5. Очень мощное силовое оборудование.
  6. Прекрасная динамичность и манёвренность.
  7. Отличная проходимость и выносливость.


Недостатки:

  1. Не очень экономичный двигатель.
  2. Слабовата шумоизоляция.
Конкуренты и цена

Конкурентами Джип Ренегат 2019 2020 года являются Шкода Йети и Ниссан Жук . Оба автомобиля имеют солидную, респектабельную внешность. Ниссан Жук выделяется оригинальными изгибами кузова и отличной светодиодной оптикой. Салон у него не такой просторный как у Ренегата, но все же достаточно вместительный. Шкода также не может похвастать просторным интерьером. Помимо этого многие владельцы отмечают более низкое качество внутренней отделки и жесткий пластик.

Что касается технической составляющей обоих конкурентов, то они проигрывают Ренегату в динамичности, способности легко преодолевать полное бездорожье. Вот сравнение конкурентов по их техническим характеристикам.

Двигатель, л Мощность, л.с. Расход топлива, л/100 км Разгон, с Цена, руб.
Шкода Йети Бензин 1,4 122 6,6 6,9 От 797 000 до 1 115 000
1,6 110 6,9-7,1 7,1
Шкода Йети Дизель 1,8 152 8,0 6,6
2,0 140 6,3 8,0
Ниссан Жук
Бензин 1,6 117-200 6,3-7,6 8,4-11,5 От 675 000 до 1 125 000

Теперь взгляните на и .

На фоне Второй мировой войны в 1940 году известный американский инженер-конструктор Карл Пробст создал небольшой автомобильный концерн под названием American Bantam. Успех начался практически сразу же после создания компании, так как первой модели автомобиля Jeep Renegade удалось одержать уверенную победу на тендере, инициатором которого было Министерство обороны США.

Суть была предельно проста - необходим был автомобиль с полным приводом и высокой степенью надёжности для офицерского состава армии, поскольку в это время армия , впрочем, как и сейчас, имела множество баз далеко за пределами своих территорий. Автомобиль Bantam на практических испытаниях показал чрезвычайно высокую степень надёжности, а главное, уверенно смог доказать универсальность своего применения при совершенно различных дорожных и климатических условиях. Сразу после завершения Второй мировой войны компания была решением руководства переименована в Jeep, что по задумке значило гражданский Джип.

За многие годы существования и успешного развития компании Jeep удалось войти в список мировых автомобильных концернов, уверенно заняв весьма весомую долю мирового рынка. Конечно, на пути развития компании приходилось преодолевать множество трудностей, однако, невзирая на множественные спады экономики мирового масштаба (экономические кризисы), речи о банкротстве никогда не шло.

Если говорить до конца объективно, то стоит отметить, что производственная линия автомобилей компании Jeep постоянно проигрывала и продолжает проигрывать своим ценовым аналогам как по техническим характеристикам, так и по уровню комфортабельности. Однако не стоит забывать, что модельный ряд автомобилей Jeep пользуется чрезвычайно высокой степенью популярности даже сегодня. Например, в жарком пустынном климате автомобиль Jeep является наиболее востребованным. Это обусловлено одним-единственным уникальным параметром - абсолютной степенью надёжности. Вот и другие преимущества:

  • функционирование автомобиля независимо от температурных условий;
  • сбалансированная езда по ровной поверхности и достаточная степень проходимости для передвижения по бездорожью;
  • работа в экстремальных температурных условиях;
  • компактность;
  • умеренный топливный расход и т. п.

Универсальность как неотъемлемая составляющая

Благодаря тому, что универсальный внедорожник компании Jeep всецело соответствует вышеперечисленным требованиям, он пользуется столь высокой степенью популярности в туристических целях. Поскольку главным критерием любого автомобиля для туристической поездки является его способность преодолеть огромное расстояние от начальной отправной точки до конечной точки назначения. При этом во время поездки может встречаться множество непредвиденных обстоятельств.

Для их преодоления необходимо, чтобы автомобиль функционировал абсолютно надёжно. Пускай даже максимальная скорость разгона не превышает 150 километров в час, но зато такую скорость автомобиль способен держать на постоянном уровне и на протяжении чрезвычайно длительного времени. Это положение, в свою очередь, позволяет быстро добраться до конечного пункта назначения, благодаря беспрерывной и, что не менее важно, бесперебойной работе двигателя, путём смены водителей. По принципу: один за рулём, второй отдыхает.

Корни нового Jeep Renegade

В начале марта 2014 года был презентован автомобиль-внедорожник Jeep Renegad, база функциональных возможностей которого была расширена кардинальным образом. Сама базовая конструкция автомобиля имеет множество визуальных отличий в сравнении с предшественниками, которых без труда можно заметить даже невооружённым глазом. Название Jeep Renegade в переводе трактуется как отступник, то есть производитель намекает непосредственным образом на отклонение от оригинального стиля.

Действительно, модернизацию начать давно пора, так как сегодня в корне меняются приоритеты производства, что, в свою очередь, свидетельствует о необходимости переосмысления базовых производственных стилей. Слишком строгий консервативный стиль для автомобилей не пользуется широким спектром популярности.

Если годами ранее на дизайн автомобиля потребитель в лице мировой общественности не обращал слишком пристального внимания, то с введением квот на выбросы производители стараются выпускать всё более экономные модели в плане расхода топлива. Это, в свою очередь, приводит все мировые автомобильные концерны к некой граничной черте возможностей, которую большинство производителей уже достигли. Сегодня наступило время компактности и экономности и главной приоритетной задачей каждого производителя является выпуск автомобиля в соответствии с новыми мировыми производственными стандартами, при этом сохранив действующие технико-функциональные возможности передвижения.

Производиться автомобиль Jeep Renegade будет на территории Италии в городе Мельфи, где расположен автомобильный концерн Фиат. Автомобиль Jeep Renegade является совместным производством американской и итальянской компании. Это, в свою очередь, непосредственным образом нашло отражение как во внешнем экстерьере, так и во внутреннем интерьере автомобиля Jeep Renegade. Автомобиль появится приблизительно в середине осени 2014 года, что касается стоимости его на рынке Российской Федерации, то точная цена станет известна не раньше конца августа либо начала сентября.

Несмотря на то что внешняя компактность автомобиля Jeep Renegade заметна невооружённым глазом, она имеет целую серию качеств агрессии и напоминает полноценный современный джип.

Примечательно, что разрабатывался с целью подчеркнуть уникальные качества классического полноприводного американского автомобиля-кроссовера. Jeep Renegade комплектуется на базе SCCS итальянского автомобильного концерна Фиат. Клиенту будут предоставляться на выбор две комплектации: полный и передний привод Jeep Renegade. Длина кузова составляет около 4,3 метра, ширина 1,8 метра, а высота 1,6 метра - такие габаритные размеры свидетельствуют о чрезвычайно высокой компактности автомобиля. Джип Ренегат планируется поставлять примерно в 100 стран земного шара.

Практический обзор интерьера и экстерьера

Клиенту предоставляются возможность заказать более агрессивный вариант автомобиля Jeep Renegade Trailhawk, который оснащён повышенной степенью проходимости. В частности, значение клиренса было увеличено на 220 мм, с 17-дюймовыми шинами. Диски произведены из специализированного сплава, который обладает уникальной степенью лёгкости.

Стиль кузова Jeep Renegade нельзя назвать исключительно , так как он выполнен в выдержанном стиле с современными популярными элементами декора. Передняя и задняя часть кузова выполнены в слегка отличном друг от друга стиле.

Передняя радиаторная решётка Jeep Renegade расположена под небольшим наклоном с существенно утолщённой стенкой, что, в свою очередь, несколько увеличивает степень агрессии. Хромированный серебряный цвет решётки приковывает внимание и смотрится действительно солидно, особенно на фоне пластикового бампера, который является некрашеным, так как имеет свой родной цвет. Небольшой горбик на капоте сочетается с широко раздутыми колёсными арками. Линии кузова следуют в плавно строгом одностороннем направлении без резких изменений. Крыша кузова выполнена из прочного пластика и имеет чёткий сглаженный контур. Задняя часть кузова является продолжением общего агрессивного стиля.

Невооружённым глазом хорошо заметны воздушные арки задней колёсной базы. Передние и задние двери открываются хорошо и во время закрытия не стучат, при этом плотно фиксируясь с кузовом.

Багажник имеет крупногабаритные размеры, его дверь открывается практически на 180 градусов. Получить доступ к нему с сидений заднего вида не представляет практической сложности, что, в свою очередь, является весьма важным нюансом.

Современный декор Jeep Renegade

Дизайн Jeep Renegade является гибридным, поскольку содержит в равной степени как оригинальные, так и кардинально новые черты, которые ранее не были ему присущи. На этом автомобиле можно с уверенным комфортом передвигаться как по бездорожью, так и по совершенно ровной твёрдой трассе.

Renegade является не рестайлингом своего предшественника, а кардинально новой версией. Особенностью салона является его объёмность, которая по всем параметрам превосходит своих конкурентов. Точная величина свободного пространства в салоне составляет 3356 литров. Внутри салон оснащён кожаной панелью, которая имеет сглаженную ровную форму по всей своей длине. За счёт рационального использования свободного пространства максимально допустимая вместимость багажного отсека составляет 870 литров. Если временно свернуть спинку переднего кресла, опустив её вниз, можно будет засунуть в багажник предмет длиной до полутора метра.

Кресла водителя и переднего пассажира снабжены высокотехнологичной управленческой панелью, которая имеет боковое расположение. Плюс ко всем сидениям автомобиля подключена функция обогрева, которую можно запустить в любой момент. Приборная панель оснащена всеми необходимыми элементами управления, которые имеют удобное и чрезвычайно компактное расположение.

В целом салон автомобиля оснащён довольно-таки современной техникой. Все пассажиры в салоне будут чувствовать себя не только безопасно, но также и совершенно свободно. Информационный вспомогательный экран станет отличным практически ценным помощником в дороге, так как в нём расположены абсолютно все функции. Спидометр и тахометр имеют классическую форму. Центральная консоль управления содержит сенсорную панель диагональю 5 дюймов и позволяет управлять множеством функций автомобиля:

  • музыкой;
  • внутренним климатом автомобильного салона;
  • аудиосистемой;
  • камерой заднего вида;
  • навигацией и т. п.

Безопасность как один из базовых приоритетов

Jeep Renegade оснащён дополнительными подушками безопасности, которых семь вместо пяти стандартных. MySky является динамической и оснащена двумя панелями, которые при необходимости могут обеспечить салон автомобиля дополнительным притоком воздуха. Касательно системы безопасности, то она выполнена на высшем технологическом уровне. В частности, содержит две интеллектуальные системы безопасности: ABS и EBD, которые позволяют заниматься мониторингом слепых зон и препятствуют столкновению, сигнализируя водителю о необходимости принятия соответствующих мер.

Функциональные возможности и техническая комплектация

Что касается технической стороны вопроса, то компактный гибридный кроссовер Jeep Renegade проектируется на платформе итальянского автомобильного концерна Фиат, однако осталась классической, из оригинальной версии. Jeep Renegade может ехать как в режиме переднего, так и в режиме полного привода. При включении полноприводного режима возникает уникальная возможность задействовать сразу четыре подрежима: снег, песок, грязь либо автоматический.

Двигатель имеет две основные комплектации: дизельную и бензиновую. Дизельная версия представлена тремя моторами объёмом по 1,4 л, которые отличаются друг от друга лишь количеством лошадиных сил, и одним 2,4-литровым. Бензиновый же вариант представлен только двумя моторами объёмом 1,6 и 2,0 л, а также 120 и 140 лошадиными силами соответственно. Коробка передач имеет десять вариантов комплектации.

В целом новый Jeep Renegade создан как для классических дорог, так и для путешествий.

Многие автомобилисты, желающие купить Джип Ренегат в Москве у официального дилера Major, объясняют свой выбор приверженностью милитаристской концепции культового внедорожника Willys MB Jeep® 1941 года. Свои лучшие черты это транспортное средство проявляет в любой дорожной ситуации: на городских улицах, экстремальных трассах, пересеченном ландшафте.

Фото Jeep Renegade в новом кузове отражает дизайн, ставший классикой именитого бренда. При этом каждый из элементов экстерьера и интерьера демонстрирует новую, современную интерпретацию. Вместительный салон автомобиля предназначен для комфортабельного размещения 5 человек. Залогом максимально удобных путешествий является наличие уникальной системы хранения.

Благодаря потрясающим техническим характеристикам, этот внедорожник гарантирует ощущение абсолютной свободы. За счет оригинальной 2-панельной конструкции крыши MySky ™, которая может быть снята, данная модель с легкостью трансформируется в кабриолет. Для этого автомобиля разработчиками предложены потрясающие комплектации. И цены на них соответствуют предоставляемым функциональным возможностям.

Миниатюрный кроссовер (или вполне даже «внедорожник» – в максимальном уровне оснащения) по имени «Renegade» был официально представлен публике в марте 2014 года (на Женевском автосалоне) под маркой «Jeep».

Российская премьера этого автомобиля состоялась на международном автосалоне в Москве – в конце августа 2014-го, а в ноябре 2015-го стартовали его продажи в РФ.

Чтобы понять, что «Ренегат», по сути своей, кроссовер – достаточно знать, что основан он на платформе «SCCS» (на которой построен его «родственник по концерну» – Fiat 500L). Ну а что «роднит» его с внедорожниками – так это «характерный угловатый дизайн» (во многом перекликающийся с другими «Джипами»), который максимально соответствует имиджу «американских внедорожников» (потому, не смотря на весьма компактный размер, он воспринимается достаточно серьезным и брутальным автомобилем).

Передок «Renegade» щеголяет классической круглой оптикой головного света, «фирменной» радиаторной решеткой и бампером из некрашеного пластика (с интегрированными противотуманными фарами) являющимся частью «внедорожного обвеса».

Определенной солидности субкомпактному «Джипу» придают: мощно раздутые арки колес, ровная крыша, «горбинка» на капоте и, уже упомянутый, обвес из неокрашенного пластика.

Задняя часть «Ренегата» гармонично продолжает «солидный образ маленького кроссовера»: прямые (но не резкие) линии, некрашеный бампер с хромированной вставкой… а плафоны габаритных огней имеют весьма необычную форму – красные квадраты с белыми X-образными вставками (выглядит это стильно и оригинально).

Вероятно, поклонники «старых добрых Джипов», увидев «Renegade», возмутятся: мол, что может получиться из «итальянской малолитражки»!? Но хотим сразу отметить, что у этого «малыша» не только «внедорожная внешность» – он вполне может быть «настоящий Джипом» (хорошо подготовленным для штурма бездорожья), но об этом чуть позже…

Кстати, длина автомобиля составляет 4 236 мм, высота – не более 1684 мм, ширина – 1805 мм, расстояние между осями – 2570 мм. Снаряженная масса машины варьируется в диапазоне 1380 ~ 1472 кг (в зависимости от варианта оснащения).

Интерьер Jeep Renegade – под стать его внешности: оригинальный, привлекательный и современный. В целом, архитектура передней панели во многом напоминает таковую у Fiat 500L, однако дизайнеры серьезно поработали над внутренним убранством субкомпактного «Джипа». Комбинация приборов имеет два классических радиуса (спидометра и тахометра), между которыми заключен «многофункциональный» цветной дисплей с диагональю семь дюймов (на него можно вывести произвольные данные – информативность находится на высоком уровне, как и читаемость)… впрочем «в базе» на его месте лишь 3.5” монохромное «инфо-табло».

На центральной консоли красуется современный мультимедийный комплекс «Uconnect» с сенсорным экраном диагональю 5 или 6.5 дюймов. Он включает в себя: аудиосистему, навигацию, камеру заднего вида и телефон… Ниже расположен блок управления климатической установкой и другие вспомогательные кнопки.

При всей своей компактности, Джип Ренегат имеет вместительный салон (рассчитанный на пятерых человек). Передние кресла имеют удобный настраиваемый профиль и хорошую боковую поддержку, а задний диван отформатирован под «двоих взрослых и ребенка».

Места для пассажиров достаточно во всех направлениях – как спереди, так и сзади.

Объем багажного отделения составляет 351 литр, но если сложить спинки второго ряда сидений – его можно увеличить до 1297 литров.

Для перевозки предметов, имеющих длину более 1.5 метра, можно опустить вперед спинку переднего пассажирского кресла.

В целом можно сказать, что интерьер «Ренегата» не просто «щеголяет качественными материалами отделки и модными вставками в цвет кузова», но так же обладает продуманной эргономикой в совокупности с богатым оснащением.

Технические характеристики. Для Jeep Renegade доступны семь двигателей, каждый из которых может комплектоваться системой «старт–стоп»:

  • Бензиновая линейка включает в себя: два 1.4-литровых мотора «MultiAir» мощностью 140 или 170 лошадиных сил, 1.6-литровый 110-сильный, а также 2.4-литровый агрегат выдающий 184 лошадиных силы.
  • Дизельные двигатели (которых в России, вероятно, ожидать не стоит) представлены: 1.6-литровым JTDM мощностью 120 «лошадей», а также 2.0-литровым JTDM с отдачей 140 или 170 лошадиных сил.

Выбор коробок передач также широк: 5-ти или 6-ступенчатая «механика», 6-скоростной «робот» с двумя сцеплениями и 9-диапазонный «автомат».

Стоит отметить, что наиболее популярны на российском рынке турбо-бензиновые «MultiAir II» объемом 1368 см³ соответствующие стандарту «Евро-6»:

  • Для версии «4х2» это 140-сильный (при 5500 об/мин) выдающий 230 Н м (при 1750 об/мин) и работающий в паре с шестиступенчатым «роботом». Такой «тандем» позволяет «набирать первую сотню на спидометре» за 9.5 секунд и обеспечивает максимальную скорость 181 км/ч. «Средний» расход топлива заявлен на уровне 5.9 литров (7.5 – «в городе» или 5 – «на трассе»).
  • Для версии «4х4» это 170-сильный вариант (так же при 5500 об/мин) способный обеспечить 250 Н м (при 2500 об/мин) и работающий в связке с девятиступенчатым «автоматом». Полноприводный «Ренегат» разгоняется до 100 км/ч за 8.8 секунд и способен достичь отметки в 196 км/ч. Его расход топлива «в смешанном цикле» составит порядка 6.9 литров (8.8 – «в городе» или 5.8 – «на трассе»).

Объем топливного бака, независимо от варианта исполнения, составляет 48 литров (наполнять его рекомендуется бензином «не ниже» марки АИ-95).

«Renegade» оснащен независимой подвеской (со стойками McPherson спереди и стойками Chapman сзади). «По умолчанию» этот кроссовер оснащается приводом на переднюю ось, но «опционально» для предлагается подключаемый полный привод «Jeep Active Drive» с комплексом «Selec-Terrain» – имеющий четыре режима работы: «авто», «спорт», «снег» и «песок или грязь». Для самой «продвинутой» версии «Trailhawk» (которую не назвать иначе как «настоящий внедорожник») доступны также: режим «скалы-камни», блокировка центрального дифференциала, помощник при спуске с горы и понижающая передача.

На всех колесах установлены дисковые тормоза, усилитель руля – электрический.

В зависимости от модификации дорожный просвет (клиренс) у «Renegade» варьируется в диапазоне 200 ~ 224 мм. Этот автомобиль способен преодолевать брод глубиной до 480 мм.

Все выше сказанное означает, что это один из самых «проходимых» (если не сказать «самый-самый») в классе субкомпактных кроссоверов и «может дать фору» многим «настоящим внедорожникам». в общем – можно с уверенностью сказать, что это настоящий «Джип»!

Комплектации и цены. В 2017 году Jeep Renegade на российском рынке предложен в двух «основных» вариантах исполнения (с передним или полным приводом) и в четырех вариантах оснащения: «Sport», «Longitude», «Limited» и «Trailhawk».

  • Стоимость этого мини-вседорожника в базовой комплектации составит ~ 1 245 тыс. рублей (за версию с 1.6-литровым 110-сильным мотором, 5-ступенчатой «механикой» и передним приводом). Перечень оснащения базовой комплектации включает: шесть подушек безопасности, кондиционер, электростеклоподъёмники, аудиосистему с сенсорным экраном и многое другое.
  • Максимальный вариант оснащения «Trailhawk» (2.4 «атмосферных» литра с мощностью 184 л.с., 9-ступечатый «автомат» с имитацией «понижайки» и полным приводом) предлагается по цене ~ 1 995 тыс. рублей. Кроме перечисленного он сможет «похвастать» наличием: защиты днища и системы помощи при спуске/подъёме.

В качестве опций предлагаются системы: мониторинга слепых зон, контроля полосы движения, предотвращения поворота, обнаружения поперечного трафика при движении задним ходом и прочие полезные «фичи».

В марте 2014 года в ходе Женевского автосалона Джип представил свой компактный кроссовер – Ренегат. С самого начала новинка от признанного производителя внедорожников вызвала немало разговоров, так что постараемся и мы разобраться, что из себя представляет Джип Ренегат и за что его нужно ценить.

Коротко о модели

Джип Ренегат создан на той же самой тележке, что и родственный Fiat 500L. Вообще в судьбе американского кроссовера много итальянского привкуса. Помимо платформы он позаимствовал у Фиата и некоторые конструктивные элементы (тот же рычаг управления дворниками). Кроме того, Ренегат будет собираться на итальянских же заводах, то есть даже в родные Штаты он будет поставляться через океан. Неоднозначным выглядит и само название – Ренегат (Renegade), который можно перевести и как «отступник», и как «изгой», а можно и как «тот, кому все по барабану». Последнее, на наш взгляд, наиболее соответствует действительности, и сейчас мы объясним, почему именно.

Ищите автомобиль высшего класса, чтобы производить впечатление? докажут вам, что немецкий концерн делает одни из лучших кроссоверов на данный момент.

Хотите посмотреть, в чем состоят плюсы и минусы американских кроссоверов? Посмотрите Мы уверены, оно ответит на многие ваши вопросы.

Экстерьер Джип Ренегат

После того, как Джип выпустил триумфальный Гранд Чероки, публика была готова простить компании буквально любой инновационный дизайн своих автомобилей. Однако дизайнеры не стали придумывать ничего лишнего, так что первой, что хочется сказать о внешности Ренегата – это и в самом деле Джип. Фирменная прямоугольность форм и круглые фары, практически вертикальное лобовое стекло и узнаваемая решетка радиатора – все узнаваемо и стильно, с сохранением духа легендарных Виллисов.

Решетка радиатора, кстати, теперь фактически стала декоративной, как и во многих других кроссоверах, сама жель воздухозаборника находится несколько ниже. Дополняет образ традиционного американского внедорожника ровная крыша, ярко выраженные раздутые арки и защитный пластиковый обвес, который здесь не только для красоты. Надо отдать должное дизайнерам: они смогли сохранить традиционность и узнаваемость марки, сделав облик автомобиля свежим и современным.

Ренегат – подлинный Джип, пусть и небольших размеров. Его габариты составляют 4232 мм в длину, 1689 в высоту и 1803 в ширину при клиренсе в 20 см. Казалось бы, от такого мальца, пусть он у выглядит как внедорожник, внедорожной прыти ожидать не стоит, но вскоре вы убедитесь, что Джип Ренегат пусть мал, но очень удал.


Джип Ренегат: фото интерьера

Внутренне Ренегат проработан не менее, чем внешне. Здесь тоже много общего с центральной консолью у Фиата, однако все имеет какие-то свои оригинальные черты.

Руль лежит в руках хорошо, обзор двух радиусов спидометра и тахометра довольно неплохой. Между ними расположился цветной дисплей, на который можно выводить разнообразную информацию. На центральную консоль поместили мультимедийный комплекс с сенсорным экраном, который совмещает в себе функционал аудиосистемы, навигатора, камеры заднего вида и даже телефона.

Огорчает то, что дисплей хоть и достаточно ярок и читаем, но он заметно подтормаживает, с запозданием реагируя на касания. Ниже расположился блок управления климатической установкой и переключатель системы Select-terrain, уже знакомой по Джип Компас.

Не смотря на внешнюю компактность кроссовера, внутри места достаточно, даже удивительно, как высоко находится над головой крыш. Сиденья достаточно удобны, их регулировки достаточно точные, так что расположиться с удобством можно легко. К качеству материалов и самой отделке претензий нет – последнее время производитель уделил этому вопросу много внимания, так что даже обычный пластик выглядит качественно и отчасти солидно, а вставки в цвет кузова придают оригинальности и свежести. До всех нужных элементов можно без труда дотянуться рукой – над эргономикой в Jeep тоже потрудились на славу.

Багажное отделение по своему объему сопоставимо с гольф-каром: всего 350 литров, но для компактного кроссовера достаточно и этого. Если сложить задние сиденья, то получится уже 870 литров, а ведь при желании можно сложить и спинку переднего пассажирского сиденья.

Находиться внутри Ренегата приятно. Этот кроссовер удобен, необычен и функционален. Он хорош и с технической составляющей, о которой мы поговорим далее.

Технические характеристики Джип Ренегат

Долгое время Jeep не делал каких-либо особых инновационных скачков в плане технического оснащения автомобилей. Внедорожники от Джип с самого начала своего производства отличались надежностью, высокой проходимостью и запасом прочности, так что сегодня джип – уже почти имя нарицательное. Видимо инженеры компании посчитали, что если что-то хорошо работает (и, что немаловажно – отменно продается), то зачем искать что-то новое? Вот и получилось, что многие из достоинств Джип Ренегат ранее были представлены в моделях от других производителей. Та же система адаптации к дорожным условиям (пресловутая Selec-Terrain) и помощник при спуске, и многие другие системы добрались до Джипа только после конкурентов.

Новым решением можно назвать Jeep Active Drive Low – систему полного привода, доступную в комплектации Trailhawk. Это такая необычная имитация «понижайки», которую на себя возлагает девятиступенчатый автомат. В результате мы можем ползти в крутую горку или штурмовать бездорожье с конечным передаточным отношением 20 к 1, что вкупе с возможностью межосевой блокировки значительно расширяет возможности Ренегата.

Несмотря на то, что Джип Ренегат взял за основу фиатовскую платформу SCCS, подвеску кроссовер получил полностью независимую конструкцию подвески. И спереди, и сзади здесь установлены Стойки МакФерсон, что уже говорит об амбициях мини-джипа при покорении бездорожья. Стойки, как заявляет производитель, имеют большой запас хода и износоустойчивы. Все тормоза здесь только дисковые, присутствует электрический усилитель руля, блокировка дифференциала и, естественно, полный привод.

Если перечисленные характеристики вас не впечатлили, обратите внимание на линейку двигателей нового Джип Ренегат. В общей сложности производитесь представил 16 комбинаций двигателей и КПП. Ну где еще можно найти такой ассортимент?

Автомобиль может комплектоваться 5-ти и 6-ти ступенчатой механикой, 6-ти ступенчатой АКПП с двойным сцеплением и даже очень дробным девятиступенчатым автоматом. Впечатляют и варианты двигателей. Всего на выбор представлено четыре бензиновых и три дизельных мотора с возможностью установки для каждого из них системы старт-стоп.

Итак, бензиновые двигатели таковы: MultiAir 2 на 1,4 литра и 140 лошадей, тот же MultiAir 2 на 1,4 литра, но турбированный — на 170 лошадей, обычный турбированный MultiAir на 160 лошадиных сил и Tigershark на 2,4 литра и 184 лошадиные силы. Дизельные двигатели JTDM имеют два объема: 1,6 на 120 л.с. и 2 литра на 140 и 170 лошадей в форсированном варианте. Вот такими выдались силовые агрегаты для Джип Ренегат. Посмотрим, как кроссовер покажет себя в деле.

Тест-драйв Джип Ренегат

Начнем тест нового Джип Ренегат с обычной городской езды, всё-таки многие кроссоверы сегодня только для города и подходят. Возникает некоторое опасение, что и Ренегат из таких же, однако дальше вы поймете, что это далеко не так. В городе автомобиль ведет себя солидно. Это значит, что он не покажет динамику и маневренность на уровне спорт-каров или Порше Кайен, однако будет демонстрировать высокий статус своего владельца и его уверенность в себе. Ренегат обладает превосходной обзорностью, так что привыкнуть к его габаритам очень просто.

Не так просто обстоят дела с управлением, особенно на скорости, но обо всем по порядку. На нажатие педали газа Ренегат реагирует с некоторой задумчивостью, так же задумчив иногда бывает и девятиступенчатый автомат, но к этому быстро привыкаешь. При прохождении крутых поворотов возникают крены, которые при недостаточной боковой поддержке могут показаться большими.

Так же интересно ведет себя Ренегат и на трассе: ехать в нем даже на большие расстояния удобно и комфортно, но при наборе скорости чувствуется некоторая валкость, словно машина намного тяжелее своих реальных данных — типичная проблема внедорожников на трассе. Эти минусы, впрочем, легко объяснить, ведь Ренегат создавался не для скоростных поездок по городу и гонок на трассе. Стихия Ренегата — в отсутствии дорог. Вот здесь он в самом деле показывает себя как Джип. Именно здесь ему «все по барабану».

Джип Ренегат показывает, что остались еще компактные кроссоверы, которые достаточно свободно чувствуют себя на разумном бездорожье. По заявлениям производителя, кроссовер может преодолевать водные преграды глубиной до полуметра (48 сантиметров, если быть доскональным), и это едва ли преувеличение. Не знаем, как до брода через реку, но проехать по лесной дороге после ливня Ренегату вполне под силу, а ведь с этим и полноценные SUV не всегда справляются. Благодаря «понижайке» автомобиль уверенно тянет вперед даже во внешне безнадежных ситуациях, в том числе и при движении в гору до 30 процентов.

Защита снизу здесь не просто так, она в самом деле необходима. Хороши на бездорожье даже младшие по укомплектованности Ренегаты, а уж заряженная версия Джипа и вовсе похвастает особой системой полного привода, буксировочными крюками и защитой из прочного металла. Подвеска, кстати, иногда работает на отбой, но запаса прочности ей и в самом деле не занимать. После очередного внедорожного турне понимаешь, что Джип Ренегат даже при своих маленьких размерах остается настоящим джипом.

Цена Джип Ренегат

Ренегат будут продавать в России начиная со следующего года, так что пока мы можем равняться только на зарубежные цены этого кроссовера в переводе на рубли.

Итак, Джип Ренегат будет поставляться в трех основных комплектациях с уже обозначенными вариантами двигателей, коробок переключения передач и трансмиссий. Минимальная стоимость Джип Ренегат будет начинаться примерно с 980 тысяч рублей. За эти деньги вам достанется кроссовер в комплектации Sport с бензиновым двигателем на 1,6 литра и 110 л.с. Самый навороченный из Ренегатов с бензиновым двигателем на 170 л.с. обойдется вам в сумму от 1 760 000 рублей, причем здесь будет и полный привод, и масса других приятных дополнительных опций, включая полный электропакет, пакет безопасности и климат-контроль.

Дизельные версии Джип Ренегат, естественно, несколько дороже. Самая доступная из них – с мотором на 1,6 литра в комплектации Sport – обойдется покупателям примерно в 1 240 000 рублей. Самая заряженная версия кроссовера (Trailhawk Advanced 4х4, мы называем ее «покоритель бездорожья») будет стоить порядка 1 870 000 рублей. В такой комплектации Джип Ренегат уж точно «мал, да удал», ему практически любая грязь нипочем.

Отметим, что эти цены не являются окончательными и к началу продаж они вполне могут измениться. Однако уже сейчас понятно, что Джип Ренегат – автомобиль не из числа доступных, так что конкурентам есть, что использовать для борьбы за кошельки и сердца покупателей.


Коротко о конкурентах Джип Ренегат

Собственно, конкурентов у Ренегата предостаточно: рынок кроссоверов до двух миллионов рублей занят давно и очень плотно. Если брать в расчет цену, то гораздо дешевле купить тот же Рено Дастер, Ниссан Террано или один из многочисленных китайских кроссоверов, в которых небольшая цена сочетается с неплохой начинкой. Если нужен солидный автомобиль с проверенным качеством – обратите внимание на Шкода Йети.

Среди компактных кроссоверов, которые составляют конкуренция Джипу, можно выделить прежде всего Ниссан Джук, отличающийся оригинальным дизайном и опять же неплохой технической составляющей. В то же время у Ренегата значительно больше места в салоне, да и встречаться он будет явно не в каждом дворе, в отличие от Ниссана. Обобщая вышесказанное отметим, что покупая Джип, вы в том числе, как говорится, доплачиваете за бренд. Вы получите автомобиль из явно не самой большой партии, автомобиль долгожданный и уж точно узнаваемый. К тому же не забывайте о том, как Ренегат ведет себя на бездорожье, так что и на наших дорогах ему будет комфортнее многих собратьев по классу.

Итог

Еще раз напомним: продажи Джип Ренегат начнутся не раньше следующего года. Как бы ни сложилась его судьба, уже сейчас понятно, что первая партия мини-джипа разойдется за несколько дней. Что ни говорите, а Джип остается собой, даже при выпуске компактного кроссовера Ренегат, который обещает только упрочить уверенность в высоком качестве автомобилей своего семейства.